Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 22 июля 2019, 11:03
    Лиля

    Вы не правильно поняли, не под матрцем, а в изголовье, между ним и стеной , я хотела зацепиться за край матрца и засунула ЗА него руки, бесспорно все понимаю, но мы к вам ходим именно из за идеальной чистоты и уюта, а тут банальная халатность, не нужно было поднимать матрац, достаточно было просто посмотреть за него...

    Согласен с Вами, вина горничных вполне очевидна, и наказание будет вполне адекватным. Тем не менее, хочу вернуться к своему тезису о том, что нельзя одновременно требовать идеальной чистоты и сморкаться в занавески или рассовывать по всем щелям использованные презервативы, превращая работу горничных в бесконечный квест. Нельзя сетовать на недостаток атрибутики и, при этом, растаскивать из номеров понравившиеся девайсы, а то, что не удаётся украсть, курочить и прожигать бычками! Нельзя сегодня выдрать с корнем провода из новенького телевизора и грохнуть об пол ресивер, а завтра жаловаться, что качество картинки неидеальное и каналов маловато

  • 21 июля 2019, 17:46
    Лиля

    Не могу согласиться с Павлом насчёт чистоты, были у вас в солнцево в пятницу в тайском номере, весёлые, счастливые, встретили рассвет и решили логически закончить у вас свидание и в самый ответственный момент засунула руку за матрац а там сюрприз в виде использованного презерватива, какое уж тут завершение... Противно до ужаса, собрались и ушли, больше ходить к вам как то не охота...

    Согласен с Вами, находка пренеприятная, вот только не могу не задаться вопросом: зачем Вам понадобилось "в самый ответственный момент" шарить руками под матрацем? Не сомневаюсь, Вам приходилось бывать в отелях лучших мировых брендов и, хоть краем глаза, хоть мельком, наблюдать, как тамошние горничные убирают номера после выезда постояльцев. А теперь попробуйте припомнить, видели ли Вы при этом, что кто-нибудь снимает матрац с кровати? У нас же такая процедура повторяется ежесуточно - чаще проводить её нереально ввиду физической невозможности исполнить это атлетическое упражнение без привлечения охранника. И вот ещё один вопрос, который много лет не даёт мне покоя: что должно быть в голове у человека, который тщательно и аккуратно засовывает использованный презерватив под матрац, в вазу, за изголовье кровати, под цветочный горшок, за телевизор, в плафон торшера и в другие неожиданные и труднодоступные места? Разумеется, мы приносим Вам извинения и обещаем провести основательную раздрючку для персонала отеля "Подушкин" в Солнцеве, но, пользуясь случаем, мне очень хочется нижайше просить наших гостей проявить каплю уважения к другим посетителям, а заодно, к труду горничных.

  • 20 июля 2019, 02:58
    Павел

    очень здорово понравилось.Приветливый персонал.номера идеально чистые,но главное игрушки на любой вкус.Мы постоянные гости в этом отеле.Очень надеюсь на скидочку.

    Мы благодарны Вам за визиты к Подушкину и позитивный отзыв о качестве наших услуг. С удовольствием предоставим Вам "скидочку", как только приобретёте дисконтную карту, которая, к слову, даёт возможность пользоваться ещё целым рядом дополнительных преимуществ при бронировании и оформлении номеров.

  • 15 июля 2019, 05:21
    Ирина

    Скажите , а какие примерно цены на прокат машины любви электрической на Плющихе,с учётом если номер брать на ночь . И в целом какие цены на прокат игрушек от и до , и это цена за час или же за время в номере ?

    Среди прокатного ассортимента салона на Плющихе нет ни одной электрической love-machine, зато имеется несколько механических приспособлений аналогичного назначения, которые, к слову, обладают некоторыми неоспоримыми преимуществами перед устройствами с электроприводом. В частности, механические машинки не нуждаются в специальном управлении через пульт, а "отзываются" на движения пользователя, что позволяет, не отвлекаясь на кнопочки и регуляторы, полностью сосредоточиться на процессе. Вторая хорошая новость состоит в том, что машинки входят в прокатные комплекты аж четырёх комнат разных ценовых категорий, и их использование не требует дополнительной оплаты. Кстати, прокатные комплекты каждой комнаты сформированы таким образом, что посетителям довольно редко приходится добавлять к ним что-то из дополнительного платного списка. Впрочем, пользование дополнительным ассортиментом тоже не нанесёт ощутимого вреда бюджету, поскольку тарифы на различные предметы проката начинаются от 300 рублей, причём эта сумма никак не зависит от тарифа и длительности размещения. В общем, выбирайте подходящую комнату при помощи опции "Подбор номера" на нашем сайте, и ждём Вас в гости.

  • 12 июля 2019, 22:16
    Мария

    Ранее в комментариях упоминалось, что премиум 17 на войковской будет закрыт на ремонт после нового года. Хотела уточнить как сейчас его состояние?

    К сожалению, пока порадовать нечем. Зато соседние "премиумы" №15 и №16 в прекрасном состоянии и ждут посетителей. К ремонту семнадцатого приступим чуть позже

  • 12 июля 2019, 11:24
    Светлана

    Добрый день! Мы с другом очень любим ваш отель на Каширке,постоянные посетители Премиум 7. Спасибо,что вы есть) Хотелось бы узнать,возможно ли у администратора получить какие-нибудь пледы или одеяла? Просто когда остаемся на ночь,хотелось бы приблизиться к домашней обстановке. А то иногда в номере довольно прохладно,халаты не в счет. Заранее спасибо!

    Мы благодарны Вам за визиты в наш отель и добрые слова. Одеяла в обязательном порядке имеются в каждом номере. Когда будете гостить у нас в следующий раз, посмотрите в кофре, размещённом на изголовье кровати. Если не найдёте, обратитесь за помощью к администратору.

  • 11 июля 2019, 20:28
    Сергей

    Сегодня посетил отель в районе Трубной площади, оплатил номер на час. Через 28 минут позвонила администратор и сообщила ,что через 15 минут нам надо уйти, т.к. в номере должны убираться. На мое возражение о том, что она звонит преждевременно услышал, что она, якобы, предупреждала об этом. Номер мы освободили и я попросил администратора объяснить происходящее, внятного ответа я не услышал. Предложил соединить с дежурным администратором, они поговорили непонятно о чем, после чего я взял трубку и услышал, что могу вернуться в номер. Непонятно только зачем. Извинений я не дождался ни от одной, ни от другой, хотя в тот момент этого было бы вполне достаточно. Я являюсь клиентом вашей Сети не первый год, с подобным хамским отношением сталкиваюсь впервые. Прошу сообщить какие меры административные или финансовые будут приняты к данным сотрудницам и есть ли гарантии, что впредь ваши клиенты будут избавлены от общения с подобными сотрудниками и не будут попадать в схожие ситуации.

    Полностью разделяю Ваше возмущение и приношу глубочайшие извинения. У меня нет разумного объяснения произошедшему, кроме временного помутнения рассудка администратора, которая каким-то образом умудрилась перепутать номера и сообщила об истечении оплаченного времени совсем не тому гостю. Ситуация, и в самом деле, дикая и абсолютно не типичная. Видимо, по этой причине управляющая, вмешавшись, тоже не сумела мгновенно разобраться и предложить Вам достойную компенсацию. Не думаю, что наши провинившиеся сотрудники будут подвергнуты каким-либо санкциям, поскольку случившееся можно считать не проступкам, а, скорее, досадным недоразумением. Разумеется, мы готовы предоставить Вам компенсацию в виде бесплатного поселения в любом из номеров отеля "Подушкин" на Трубной. Ещё раз, примите, пожалуйста, наши извинения.

  • 11 июля 2019, 11:34
    Валерий

    Добрый день! Скажите пожалуйста, а что с отелем на Проспекте Мира? Он закрыт навсегда?

    Ремонт! Нам удалось прибрать к рукам соседнее помещение, и объединение новых площадей со старыми никак не обходится без глобальных строительных работ, которые делают невозможной деятельность отеля. Боюсь, что это дело затянется на полгода, а то и больше. Утешает наличие гостиниц "Подушкин" на ВДНХ, на Новослободской и на Трубной площади, куда могут перебраться те из наших посетителей, которые привыкли приходить к нам на пр.Мира. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

  • 10 июля 2019, 15:43
    Серж

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, Люкс - виртуальный если брать тариф ночь, в номере есть где прилечь отдохнуть или только одно кресло?)) (В плане прийти вдвоем с девушкой)

    Тариф-то предусмотрен, но этот номер вовсе не предполагает столь длительного пребывания, поэтому там не оборудованы спальные места. Я бы рекомендовал удвоить удовольствие: опробовать необычный девайс по минимальному двухчасовому тарифу, а ночь провести в более приспособленном для этого номере, например, в "классическом" премиуме.

  • 09 июля 2019, 22:35
    Валера

    Хотелось бы задать вопрос, в Хостелах "Подушкин" есть номер ЭКОНОМ "СТЕНА" !!! Хотели бы в ближайшее время посетить данный номер с девушкой с которой в отношениях для интимной близости. В данном Хостоле не надо ничего доплачивать ? просто не хотелось бы нарушать правила заведения

    Я бы, всё-таки, попросил не равнять Secret-Time Hotels "Подушкин" с каким-то там задрипанным хостелом!!! И - цитируя классику - Вы не в церкви, вас не обманут. Как Вы, несомненно, помните, Васиссуалий Лоханкин воспринял этот тезис без лишних аргументов, но для Вас я готов пояснить, что в наших гостиницах не принято взимать дополнительную плату в зависимости от количества посетителей в номере. Более того, тапочки, халаты, полотенца и туалетно-косметические принадлежности непременно будут ждать Вас в номере и тоже не потребуют дополнительных затрат. И за бутылочки с питьевой водой, и за Wi-Fi отдельно платить не придётся. Список можно было продолжить, если бы Вы выбрали для свидания не самый малобюджетный "эконом", а порадовали свою спутницу более элегантным номером.

  • 09 июля 2019, 21:52
    Михаил

    Бронировал номер в мытищах 05.07, отсутствовала горячая вода, к концу посещения вода так и не появилась, пытался отказаться от номера сразу как вошёл в номер - поступил отказ, сказали что о проблеме знают и ее исправляют. В итоге отдых был испорчен.

    В самом деле, в летний период проблема горячего водоснабжения в Мытищах существует, и никакие наши мероприятия с установкой дополнительных бойлеров полностью решить её не могут. Просим принять наши извинения! Тем не менее, всякий раз, когда у гостей возникают претензии, ситуация разрешается теми или иными скидками или бонусами. Прошу Вас выйти на связь через форму "Сотрудничество" на странице контактов, чтобы мы смогли договориться о достойной компенсации. Ещё раз приносим извинения и ждём письма.

  • 09 июля 2019, 13:22
    Варвара

    До вас очень тяжело дозвониться. Звоню, например, берет трубку менеджер из ВДНХ, я прошу соединить с Шаболовкой. Она соединяет, и берет рубку менеджер из Пресни. Я опять прошу - Шаболовку мне! Опять ожидание, и берет трубку опять ВДНХ. И так далее по кругу! Мне нужна Шаболовка! В результате, я так и не смогла туда попасть. Пожалуйста, наладьте телефонную сеть, либо публикуйте прямые телефоны гостиниц. Это очень важно!

    Что и говорить, доблестный Ростелеком, не к ночи будь помянут , не всегда предоставляет услуги эталонного качества, но сегодня нареканий, вроде, не было. В любом случае, если у Вас есть под руками интернет, на сайте podushkin.ru, на страничке каждой гостиницы имеется добавочный номер, набрав который после того, как услышите голос механической барышни, Вы попадёте, непосредственно, в нужный Вам филиал. Например, +7(495) 2212238 - "Вы звоните в гостиницы "Подушкин"... - 14 - и вот Вам Шаболовка! 18 - Китай-город; 13 - Трубная: 31 - Фили и т.д. Надеюсь, вооружившись этим тайным знанием, Вы не будете впредь испытывать сложностей с дозвоном. Желаем успехов и ждём в гости!

Preloader