Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 11 ноября 2019, 03:15
    Тамара

    Извините за возможно глупый вопрос, но если у меня прописка в МО, то могу ли я останавливаться в гостиницах Москвы или же только в городе МО, в котором я прописана/только МО?

    Будем рады видеть Вас среди наших гостей! С точки зрения наших правил, областная прописка ничем не хуже столичной.

  • 10 ноября 2019, 11:07
    Елена

    Сегодня были в отеле в марьино, впечатления так себе, до этого были там же примерно в феврале и в тот раз все очень понравилось, поэтому вернулись. А теперь претензии: почему на сайте не написано что в номере премиум синий нет окна? Я понимаю что кондей есть, но он не заменяет свежий воздух, я бы не стала бронировать номер, если бы знала что там нет окна, было очень душно. Далее, зачем такой громкий дверной звонок? Кому он важен? Всем гостям в 7 утра? Мне кажется только админу. Хождение мужчин по коридору в это же время, хлопанье всеми дверьми и обсуждение ремонта как я поняла тоже норма в сб утром? Вобщем звукоизоляции никакой, это очень печально. Ну и телевизор в данном номере это просто позор, в синем люксе стоит Смарт тв, а здесь динозавр просто, а бог с ним, но почему он выключился в 23 .00 и админ сказал проблема с общей антенной, типа ничего сделать не может, смешно. Я понимаю что люди в вам приходят не телевизор смотреть, но сам факТ! А! Джакузи тоже ужас, впечатление что купили самую дешевую модель, просто для Понта. Вобщем больше мы не придём.

    Очень жаль, что на этот раз всё пошло не так. Пожалуйста, примите мои самые искренние извинения. Конечно, я мог бы пуститься в объяснения по поводу полезности громкого дверного звонка, особенно в те моменты, когда администратор занята осмотром номеров, уточнить, что в "синем" премиуме имеется окно в нише потолка, и это прекрасно видно по фотогалерее и панораме, опубликованных на сайте, сообщить, что субботнее утро наилучшим образом подходит для планирования ремонтных работ, поскольку именно в это время у нас, практически, не бывает посетителей. Однако, боюсь, что все мои объяснения окажутся абсолютно бесполезными, пока у Вас не изменится настроение. А там, глядишь, уровень серотонина потихонечку пойдёт вверх, и Вы решите посетить нас снова.

  • 08 ноября 2019, 11:58
    Анастасия

    Здравствуйте, мне интересно, сколько будет стоить дополнительно взять в номер игрушки, в который они не входят?

    Такой сервис существует только на Плющихе, и цены на эту услугу можно назвать символическими. Ещё в нескольких гостиницах имеются небольшие наборы мелких BDSM-атрибутов, которые выдаются по просьбе посетителей и вовсе бесплатно.

  • 04 ноября 2019, 18:52
    Muffinman

    Здравствуйте! В номерах с glory hole эта самая hole находится в двери между ванной и остальным номером, или как?

    Расположение glory hole может быть самым разным, в зависимости от дизайнерской концепции и комплектации номера. Как правило, это приспособление совмещено с клеткой, оформлено отдельной выгородкой в основном пространстве комнаты или устроено в специальной нише. Компоновка, о которой Вы говорите, насколько я помню, у нас не встречается. Полагаете, нам следует рассмотреть такой вариант?

  • 01 ноября 2019, 23:01
    Алина

    крутые у вас администраторы:))) сюда посмотрите https://www.instagram.com/p/*********/ или подушкин теперь на таких зарабатывает:))))

    Мы же не комсомольская организация, чтобы интересоваться подробностями интимной жизни сотрудников в нерабочее время, и не Госдеп, чтобы контролировать чьи-то личные странички в соцсетях. Всё, что мы хотим сообщить - отвечая за каждое слово, официально и от своего имени - мы публикуем здесь: https://www.instagram.com/podushkin.moscow/?igshid=ly0b5idqfh2x , https://www.instagram.com/podushkin.spb/?igshid=1pt8z1426ilrm , https://www.instagram.com/antiotel_moscow/?igshid=q9hvsoxlun79 .

  • 30 октября 2019, 17:04
    Ринат

    Здравствуйте. В поиске по игрушкам показало номер по адресу Проспект Мира, Орлово-Давыдовский пер., д. 2/5, стр. 3. Но при переходе по ссылке перекидывает на главную страницу. И в списке гостиниц вроде не нашел на проспекте мира. Это готовится к открытию новая?

    Спасибо, что обратили внимание. Видимо, мы забыли внести изменения в раздел подбора номеров, когда отель на пр.Мира закрылся на длительную реконструкцию.

  • 28 октября 2019, 12:26
    Иван

    27 октября. Новослободская. В 3 часа произвёл оплату. Деньги списались , но чек не вышел. Пришёл администратор, все посмотрел и сказал что операция отклонена банком. Я произвёл оплату ПОВТОРНО, деньги списались и чек вышел. Мне кажется , что это не серьезный подход при оплате картой. Явные проблемы с вашим терминалом оплаты. Деньги списались два раза. На минуточку 6650. Можно как то разобраться в этой ситуации?

    Приносим Вам извинения. Действительно, сумма списалась с Вашего счёта дважды, хотя первый платёж нам зачислен не был. Разумеется, мы вернём Вам деньги, а потом будем разбираться с банком. Пожалуйста, воспользуйтесь формой "Контакты" на нашем сайте и сообщите, как с Вами связаться.

  • 27 октября 2019, 17:47
    Татьяна

    Были в эту пятницу в вашем отеле на Шаболовке. Нас оформляла администратор Екатерина. Очень странная девушка. Или хихикает все время или говорит странные вещи. Очень было похоже что она под таблетками. Хотели поселиться в люкс она отказала поселила в эконом. Ночью я подошла чтобы попросить воды она вообще спала и даже не проснулась хотя я стучала по стойке. Мы ваши постоянные клиенты но такого администратора у вас я вижу первый раз

    По изложенной Вами информации была поднята на уши служба ревизора, досконально изучены данные аудио- и видеоконтроля за смену с 25 на 26 октября. Результаты такие: за исключением плановых обходов номерного фонда, ночью администратор дважды покидала рабочее место - с 05:32 до 06:12 и с 06:45 до 07:10. В 07:10 мимо пустующей стойки в сторону выхода проследовал гость, однако администратор, видимо, этого не заметила, поэтому посетитель был вынужден вернуться к стойке, чтобы привлечь к себе внимание. В ту же секунду администратор появилась из-за шторки и открыла входную дверь. Больше ничего необычного наши камеры не зафиксировали. В аудиозаписи с рабочего места администратора тоже не обнаружилось ничего экстраординарного.

  • 25 октября 2019, 00:25
    Ал

    Привет, а что именно выдается в прокат в салоне Плющиха? Например, есть ли электрическая секс-машинка в прокате? И прокат: это использование в номере Плющихи или придти, забрать вещь под залог, попользоваться/вернуть? Не очевидно описано на странице салона :-(

    Наша услуга не предусматривает использования предметов проката за пределами заведения. За каждой комнатой закреплён комплект крупногабаритного оборудования, состав которого подробно перечислен в райдере на страничке этой комнаты. Разумеется, в некоторых комнатах установлены и секс-машины. Пользование этим инвентарём не требует отдельной оплаты. Кроме того, существует огромный список мелкого прокатного инвентаря, который можно взять за дополнительную плату, чтобы доукомплектовать выбранную комнату в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Этот список столь объёмен, что опубликовать его нет никакой возможности. Там и веревки, и кляпы, и зажимы на соски, и анальные помпы, и много-много различных девайсов. Наличием какой-то определённой игрушки Вы можете поинтересоваться по телефону у дежурного администратора.

  • 23 октября 2019, 13:23
    Алекс

    У меня важный вопрос, почему у вас можно забронировать номер минимум на 3 часа? что я буду оставшиеся 2:55 часа? Судоку разгадывать?:D

    Разгадывание судоку тоже неплохой вид досуга, хотя наши интерьеры, в совокупности со специфическим оборудованием номеров, как правило, располагают к более захватывающим развлечениям и, более того, способствуют увеличению их продолжительности. Кроме того, исходя из принципа "время - деньги" мы предусмотрели экспресс-тарифы в номерах высших ценовых категорий для тех, кто дорожит каждой минутой, зато не слишком стеснён в средствах.

  • 22 октября 2019, 13:52
    Игорь

    Здравствуйте. Мы выбрали конкретный номер, но в нем нет той секс машины, которой хотели бы воспользоваться. Возможно ли решить вопрос с ее наличием?

    А что мы скажем другим посетителям, которые выберут номер с приглянувшейся Вам машинкой и придут в то же время, что и Вы? Боюсь, они будут слегка разочарованы, не обнаружив в номере девайса, заявленного в райдере. Мне видится два способа решить вопрос: повторить поиск и найти вариант, который устраивал бы Вас по всем параметрам, или снять оба номера - одновременно или последовательно - и в полной мере использовать всё приписанное к ним оборудование.

  • 20 октября 2019, 12:00
    Родион

    Здраствуйте! Можно ли в вашем отеле воспользоваться услугами ваших девушек?

    Конечно, можно! Наши девушки с удовольствием помогут Вам подобрать номер, оформят размещение, примут оплату наличными или по карте, предложат чай или кофе. Только не лезьте к ним с дурацкими вопросами, это небезопасно. Лучше продолжайте задавать их мне. Услуги по вправлению мозгов тоже оказываю я, записывайтесь.

Preloader