Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 23 марта 2019, 13:39
    Влад

    Добрый день! Вопрос - хотел забронировать номер в Антиотеле, но отзывы в сети какие-то печальные, мол, и персонал есть на месте, и обещанный инвентарь сломан/отсутствует... Можете сказать что-нибудь про номер Трюм? Он, все же, пригоден для посещения или же лучше посетить отели вашей основной сети?

    К счастью, в реальной жизни не всё так ужасно, как может показаться в результате изучения отзывов, размещённых во Всемирной паутине. Все мы склонны выражать своё возмущение, когда что-то пошло не так или не соответствует нашим ожиданиям, но если сервис нас устраивает, мы воспринимаем это, как должное, и не утруждаемся написанием комплиментарного отзыва. Разумеется, в помещении Антиотеля присутствуют сотрудники, иначе, как Вы представляете себе уборку номеров после использования, урезонивание буйных посетителей или экстренный ремонт вышедшего из строя оборудования? Другое дело, что все процессы, связанные с обслуживанием посетителей, автоматизированы, и у Вас нет необходимости контактировать с персоналом. Что касается наличия и исправности инвентаря, то любое творение человеческих рук может быть разрушено или сломано другим человеком, и поломки иногда случаются, причём не только в Антиотеле, но и в гостиницах сети "Подушкин". В настоящее время комплектность "Трюма" полностью соответствует параметрам, заявленным на сайте, и мы будем рады, если Вы лично в этом убедитесь, а потом поделитесь своими впечатлениями на страницах Гостевой книги.

  • 21 марта 2019, 20:39
    Михаил

    Не могу найти цены на сайте, дайте ссылку

    Для того, чтобы добраться до цен, нужно сначала на главной странице выбрать отель, наиболее удобный для Вас по расположению, а затем на странице отеля выбрать один из номеров, который заинтересует Вас своим названием или превью. На экране откроется страница конкретного номера, где сразу под слайдером фотогалереи Вы увидите табличку с подробным описанием всех тарифов, доступных для этого номера. На страничку номера с таблицей тарифов Вы попадёте и из меню "Подбор номера", где можно выбрать подходящий вариант комплектации и дизайна по большому количеству критериев.

  • 21 марта 2019, 17:17
    Ееатерина

    Были в отеле метро Фрунзенская, номер 2..под названием «Люкс» за 4000р ..одно название! Старая душевая кабина,в которой даже одному тесно. Кровать..грубый матрас,все пружины впиваются тебе в тело! Да и в целом номер маленький..не тянет он на «Люкс»

    К сожалению, вынужден во многом согласиться с Вашей критикой. В своё оправдание могу сообщить, что наши гостиницы, одна за другой, реконструируются, как в целях улучшения их технического состояния, так и с точки зрения дизайна интерьеров, комплектации номеров, наполнения их новой атрибутикой. Приглашаю Вас посетить, например, "Подушкин" на Таганке, на Арбате, на Кузнецком мосту, на Шаболовке или на Трубной, где работы уже полностью завершены. Уверен, Вы оцените абсолютно новое качество нашей услуги, в корне меняющее привычное представление о формате почасового отеля.

  • 21 марта 2019, 16:50
    Александр

    Как происходит заселение в номера?

    Как правило, всё происходит довольно быстро и гладко. Вы предъявляете один паспорт, вне зависимости от количества посетителей номера, администратор вносит паспортные данные в бумажный формуляр, который будет уничтожен не более, чем через сутки после Вашего визита, затем происходит оплата - не важно, наличными или банковской картой, - после чего Вы получаете чек, ключ от номера, сдачу и свой паспорт. Всё! Теперь можете следовать в номер, чтобы провести там несколько часов с максимальными пользой и удовольствием. Наши администраторы связаны строгим регламентом, не позволяющим тратить на эту процедуру более четырёх минут. По ходу оформления Вам обязательно предложат чашечку чая или кофе, проинформируют о времени окончания Вашего поселения, спросят, нужно ли Вам напомнить об этом, пожелают хорошего отдыха и непременно улыбнутся. Разумеется, если у Вас возникнут вопросы или пожелания, обсуждение которых потребует дополнительного времени, никто не будет торопить Вас - четырёхминутный норматив существует для сотрудников, но отнюдь не для гостей.

  • 18 марта 2019, 21:52
    Ольга

    Спасибо за оперативный ответ) Ну а что Вас удивляет?Очень увлекательное чтиво,читать некоторые Ваши комментарии одно удовольствие)))затянуло знаете ли) Очень проффесионально,в таком деликатном деле)

    Благодарю за высокую оценку моих скромных усилий. Надеюсь, посещение нашего отеля оставит у Вас несравненно более яркие впечатления, нежели чтение комментариев администратора Гостевой книги.

  • 18 марта 2019, 16:20
    Ольга

    Прочитала почти всю Вашу гостевую книгу)))) Так и не нашла однозначного ответа на свой вопрос,что с звукоизоляцией? Интересуют отели в Спб Есть ограничения по громкости?(например можно ли громко включить музыку?так чтоб не зашикали со всех сторон? Дискотеку устраивать не собираемся конечно

    Надеюсь, чтение оказалось занятным, хотя, не "Госпожа Бовари", конечно. Всё равно, приятно, что кто-то одолел все 600 страниц нашей Гостевой книги, даже с оговоркой "почти". Спасибо! Звукоизоляцию в гостинице на Васильевском острове я бы счёл одной из лучших в нашей сети. Несмотря на то, что совершенства в этом деле достичь довольно сложно, уверен, что соседи не будут шикать и стучать в стены, если только вы не намерены запускать в номере авиационный двигатель или палить из крупнокалиберного пулемёта.

  • 18 марта 2019, 00:22
    Марсель

    Недавно посещали Антиотель, номер Депо, и столкнулись с двумя проблемами: 1. Телевизор с разбитым экраном, который неудобно и неприятно смотреть 2. Не работает лавмашина. От слова совсем. В остальном все понравилось.

    Я весьма впечатлён Вашей толерантностью. Большое Вам спасибо, хотя, мне абсолютно не понятно, что там могло понравиться - при неработающей машинке и неисправном телевизоре. Пожалуйста, примите мои извинения. Будьте уверены, что к Вашему следующему визиту подобных безобразий в Антиотеле не будет.

  • 16 марта 2019, 13:26
    Ринат

    Здравствуйте. Наконец дошли мы и до антиотеля - понравилось. Заметили, что винишка нет ( И вопрос, какие номера с зеркалами порекомендуете?

    Надеюсь, что отсутствие винишка было компенсировано демократичной ценой и другими преимуществами нашего нового формата. Если Вас интересует именно в Антиотель, то к Вашим услугам на Дмитровке огромный "Корпоратив" с зеркальным панно над кроватью и "Кабаре" с наклонной зеркальной стеной и пилоном, а на 1905 года зеркала возле кроватей установлены почти во всех комнатах. Есть, из чего выбрать! В моём личном рейтинге номеров с играми в отражения лидирует "Зеркальный" полулюкс на Арбате. Желаю Вам не потеряться в этом многообразии, а ещё лучше, опробовать все предложенные варианты по очереди.

  • 13 марта 2019, 17:55
    Светлана

    Здравствуйте! А можно ли находясь у вас в гостях взять в аренду приспособления для горизонтальной фиксации если в номере который сняли их нет?

    Приспособления для горизонтальной фиксации относятся к наиболее востребованным среди наших посетителей, поэтому наручи и поножи, прикреплённые к элементам кровати цепями, входят в состав оборудования очень многих наших номеров, если Вы не рассматриваете только "экономы". Полагаю, Вам будет не трудно подобрать вариант комплектации, включающий, кроме других девайсов, интересующее Вас приспособление. Как правило, мы не практикуем "миграцию" девайсов из номера в номер, поскольку в каждом случае они скомпонованы для определённого сценария и включены в райдер, на который ориентируются гости при выборе номера.

  • 11 марта 2019, 17:03
    Нр

    Здравствуйте! А есть ли возможность забронировать номер уже сегодня но на майские даты? цена может измениться или же такое не предусмотрено? планируем ночной тариф

    В принципе, зарезервировать номер Вы можете хоть на следующий День Святого Валентина, а сохранение сегодняшних цен и тарифов, по крайней мере, до осени я могу уверенно гарантировать. Но ручаться, что за столь длительное время бронь не потеряется, не рискну. Поэтому разумнее всего будет сейчас забронировать номер на любую дату, а за неделю до неё ещё раз позвонить, чтобы удостовериться в том, что никаких накладок не произошло.

  • 11 марта 2019, 15:51
    R N

    Доброго денечка! интересует ограничения по количеству человек в полулюкс\люкс номерах и можно ли там проводить тематические некомерческие фотосессии? и за какое время лучше бронировать номер в таком случае? если нужен конкретный

    Формально, в номерах категорий "полулюкс" и "люкс" нет ограничений по количеству посетителей, и проблема может возникнуть только в том случае, если гости попытаются злоупотребить этим правилом, угрожая разнести номер в процессе буйного многолюдного веселья. А вот фотосессии мы категорически не приветствуем, поэтому Вам может быть отказано в поселении, если администратор увидит, что вы проносите в номер специальное оборудование.

  • 10 марта 2019, 16:55
    Елена

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, у вас в номерах курить можно?

    Поскольку вопрос на эту тему поступает в Гостевую книгу не в первый и даже не в десятый раз, я, с Вашего позволения, не буду сочинять новый уникальный текст, а прибегну к самоцитированию: Не только в наших отелях, но и в любом общественном месте на территории Российской Федерации курение категорически запрещено Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ. Вместе с тем, мне доподлинно известно, что наименее сознательные из наших гостей цинично игнорируют требования Закона, пользуясь тем, что мы никак не можем проконтролировать, чем они занимаются в номерах, и, тем более, не наделены правом как-либо наказывать нарушителей.

Preloader