Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

16 января 2025 г., 5:10
Иван
Здравствуйте, отдыхали в начале января в отеле на чернышевской, спасибо Вам, за возможность провести время с любимой открывая для себя что то новое))) Номер был убран, недочётов по качеству уборки не заметили, все на высоте, как говорится!
Мы благодарны Вам за визит и высокую оценку качества нашего сервиса. Надеемся приобрести в вашем лице новых друзей и постоянных посетителей.
15 января 2025 г., 20:11
Мария
Скажите есть ли парковка в гостинице на Поварском пер 2 в СПб бесплатно или платно на 2 ч
Городские власти твёрдо решили пересадить население на общественный транспорт, поэтому вокруг нашего отеля остались только платные муниципальные парковки.
15 января 2025 г., 13:07
Иван
Добрый день, хотим с супругой в номер театр, очень хочется посмотреть в живую на другую пару, и возможно и пригласить их к нам в комнату
Прекрасная идея!!! Уверен, что Вам понравится, и супруга оценит этот незабываемый опыт.
15 января 2025 г., 5:09
Ivn
Ахахха, модератор, твои ответы надо скриншотить и в паблики ВК выставлять. Зашёл посмотреть, что за интересный сайт, но в итоге пол часа читал и смеялся эту книгу отзывов))))
Спасибо за высокую оценку моих скромных усилий! Теперь, когда Вы досконально изучили нашу Гостевую книгу, Вам самое время выбрать подходящий номер и влиться в дружные ряды друзей и постоянных посетителей Подушкина.
14 января 2025 г., 10:53
Саломея
Не знала про приложение, но не нашла его в аппсторе. На сайте написано что номер Двойной театр нельзя забронировать, только по телефону….(((
Ой! Извините! Я имел в виду не приложение, а сайт. Он прекрасно адаптирован к использованию при помощи смартфона и позволяет забронировать два номера, входящих в объединённый "Театр", по отдельности. Немножко неуклюже получается, но программисты утверждают, что иного варианта нет.
13 января 2025 г., 19:01
Алёна
Добрый вечер, пишу по поводу работы администратора.
Бестолковых, на работу не принимаем. Вы провалили самый первый тест, обратившись по поводу вакансии через Гостевую книгу, которая предназначена только для вопросов и отзывов посетителей.
13 января 2025 г., 8:35
Саломея
Здравствуйте) Скажите, есть ли способ бронирования/связи через мессенджеры? Желаемый номер бронируется только по телефону, а сейчас нет возможности позвонить
Зарезервировать номер можно и в приложении, а на наших страничках в соцсетях - обсудить срочные вопросы. Мессенджерами в служебных целях мы стараемся не пользоваться по всем известным причинам.
12 января 2025 г., 20:39
Руслан
Добрый вечер , после посещения вашего отеля я понял что это что то особенное ! И мне он так понравился и вдохновил ! Что мне захотелось сделать что то особенное , я провожу флористические мастер классы !!!! И в честь 14 февраля хочу провести мастер класс в стиле 50 оттенков серого, и я думаю что ваш отель это то самое место которое мне надо ! По виемени это 3-4 часа , 10-12 девушушек
Боюсь строить предположения, что такого особенного Вы намерены демонстрировать десятку "девушушек" в течение 3-4 часов, но буду очень признателен, если Вы не станете впутывать наши заведения в свои вдохновенные затеи.
12 января 2025 г., 16:05
Снежанна
Скажите у вас в отеле есть шведский стол и можно с детьми?
Наши отели больше приспособлены для зачатия наследников и потомков, нежели для размещения с уже готовыми детишками.
11 января 2025 г., 21:14
Артур
Скажите я Воронеже есть прозрачная стена объединяющая номер?
В Воронеже у нас пока всего один отель, и сценарий с прозрачной стеной в этом отеле не предусмотрен. Надеюсь, положение исправится с расширением нашей сети.
11 января 2025 г., 20:19
Охотник на тараканов))
Кстати, о каналах на любой вкус в номерах высшей ценовой категории. Увы. это не совсем так. В части таких номеров - всего один канал 18+
Уточните, пожалуйста, про который из наших отелей Вы говорите.
11 января 2025 г., 13:37
Алекс
Тогда вытекает следующий вопрос из ранее отвеченного - прейскурант на месте у администратора в салоне проката?
Совершенно верно! Опубликовать прейскурант на сайте нет никакой возможности в связи со стремительными изменениями в его составе. Вместе с тем, можете поверить на слово, цены в прейскуранте вполне посильные и даже, я бы сказал, символические.
11 января 2025 г., 11:34
vvs
А что значит тематическое видео и что нужно, чтобы организовать трансляцию в номер? Как-то был на Каширке, но из-за дифицита времени не досуг было разбираться в этом вопросе. Спасибо.
В номерах высших ценовых категорий будет Вам видео на любой вкус. Разобраться с подробностями поможет администратор. Надеюсь, что при следующем визите Вы не будете торопиться, и никакой дефицит времени не помешает Вам в полной мере оценить наш сервис.
11 января 2025 г., 7:32
Ния
Чудесное место) комплимент в номере приятно удивил, Кристина с Васильевского острова вообще огонь администратор :)
Спасибо! Непременно передадим от Вас привет Кристине и будем ждать Вас в гости снова.
11 января 2025 г., 6:10
Алекс
Добрый день! Такой вопрос - чем отличается салон проката от обычного люкса (к примеру)? И "Предоставляется по запросу" - это за доп.плату или просто при бронировании указать запрос нужно?
В этом и есть коренное отличие! В салоне проката предоставление игрушек платное, а в отелях Подушкин - без всякой дополнительной оплаты.
10 января 2025 г., 12:04
Олег
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли организовать в номере Премиум -готика на Шаболовке Машину любви для позы "наездница" (Sybian)?
Как правило, мы не практикуем «миграцию» девайсов по номерам. Во-первых, их выбор для того или иного номера не случаен, а подчинён вполне определённым сценариям, а во-вторых, может неудобно получиться перед посетителями того номера, откуда мы заберём по Вашей просьбе подушку. Более того, насколько я помню, ни один номер гостиницы на Шаболовке не имеет в райдере fucking-machine класса Sybian. Этих машинок, вообще, не так много, поэтому реалистичным решением может быть выбор номера в наших отелях на Арбате, в Филях, на Трубной, на Октябрьском поле или на Каширке.
8 января 2025 г., 0:31
Неважно
Спасибо за ответ на комментарий от 3 числа. Хотела дополнить, что было бы удобно озвучивать свои просьбы к администратору в каком то мессенджере. Мне не совсем комфортно просить девайсы по телефону или лично. Спасибо)
Вот незадача! В таком случае, можно воспользоваться нашими страничками в соцсетях. Не обещаю, что успеем среагировать немедленно, но если на выполнение Ваших пожеланий Вы дадите нам хотя бы сутки, то чемоданчик с девайсами будет ждать Вас в номере.
7 января 2025 г., 19:00
Лекс
Добрый день!! Подскажите пожалуйста а в каких номерах на Чернышевского СПБ стоят смарт ТВ? Есть ли там ютуб?
Смарт-TV имеется в каждом номере. К Вашим услугам огромное количество самых разнообразных каналов, в том числе музыкальных и эротических. Насчёт YouTube не уверен, но, возможно, у меня просто не хватает квалификации, чтобы выудить его из меню телевизора.
7 января 2025 г., 18:27
Хлорогекседин
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как проводится дезинфекция номеров и реквизита?
Понимаю Ваше беспокойство относительно санитарной обработки предметов интерьера и атрибутики, но уверяю, что волноваться на это счёт абсолютно не о чем! Дезинфекция девайсов проводится в обязательном порядке после каждого поселения, в строгом соответствии с планом производственного контроля, разработанным санитарными врачами Роспотребнадзора по нашей заявке специально для наших условий использования. Столь же тщательной обработке подвергаются все поверхности номера и сантехника.
7 января 2025 г., 12:37
Анонимикус
Возник вопрос, возможно ли заселение в номер со своими напитками и едой?
Можно, конечно! Вы за кого нас принимаете? Только представьте себе администратора, который тщательно досматривает Вашу сумку на предмет наличия в ней яств и напитков, а потом подслушивает под дверью, чтобы не пропустить звук наливаемого в бокалы шампанского!