Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв


13 октября 2021 г., 19:15
Снайпер
Может ли нетрадиционная пара находится в вашем отеле ?
Мы проявляем максимальную толерантность и одинаково рады всем, кто с должным уважением относится к Правилам, установленным в гостиницах "Подушкин", общепринятым нормам поведения и требованиям уголовного законодательства. Будьте уверены, Вас не встретят косые взгляды, а такт и деликатность нашего персонала позволят провести несколько незабываемых часов в тёплой обстановке идеального уюта и комфорта.
13 октября 2021 г., 18:36
Роман
Подскажите стоимость номера "Япония" на двое суток подряд. Спасибо
Наши отели ориентированы на почасовые поселения, поэтому, суточные тарифы у нас не предусмотрены, а если посчитать сутки по существующим тарифам, то, даже с учётом бонусов, получится совершенно космическая сумма тысяч под тридцать. Подумайте, нужны ли Вам целые сутки, тогда как ночь (с 22 часов до 10 утра) обошлась бы во вполне вменяемые 7.900. Если я Вас не убедил, то попробуйте оговорить размер скидки, непосредственно при бронировании, определившись с датой: во-первых, вполне возможно, что Вы попадёте на какую-нибудь акцию, которая позволит уменьшить сумму, и во-вторых, я полагаю, что по ходу разговора с администратором Вам удастся получить дополнительную скидку процентов на 15-20.
13 октября 2021 г., 18:36
Сергей
А есть ли в номерах каналы для взрослых и как ими воспользоваться?
Не сказал бы, что "взрослые" каналы имеются у нас в изобилии, но кое-что есть, по крайней мере, в номерах категорий "люкс" и "премиум". Чтобы случайно не оказаться в номере, где телевизор не подключен к нужному пакету, лучше оговорить эту подробность с администратором по телефону при бронировании. Кроме того, все наши телевизоры оборудованы разъёмом для подключения USB-накопителя, в который Вы можете заранее накачать любой контент по своему усмотрению.
13 октября 2021 г., 12:05
Владимир
Подскажите какова стоимость доп оборудования которое предоставляется по запросу, доп насадки на машинки, электро стимулятор.
У нас не нужно доплачивать за кофе, питьевую воду, тапочки или дополнительные полотенца. Цена не зависит от количества гостей в номере. За пользование девайсами, как входящими в комплект номеров, так и выдаваемыми сверх этого по запросу, гостям Подушкина тоже платить не приходится. Исключение составляет наш салон проката на Плющихе - ну, на то он и салон проката, где можно выбрать разнообразные игрушки из специального прейскуранта.
9 октября 2021 г., 0:17
Петр
Люкс танго ,трубная : подскажите как там со звукозоляцией?
Нынешний уровень развития строительных технологий не позволяет окончательно решить проблему звукоизоляции при адекватном бюджете. Вот и у нас звукоизоляция вполне заурядная — не хуже и не лучше, чем в любой новостройке, где использованы современные материалы. Тихий романтический шёпот и звуки поцелуев из соседнего номера не слышны, а работу отбойного молотка или очередь ДШК наши стены заглушить, пожалуй, не смогут. Тем не менее, выбранный Вами номер выгодно отличается от прочих тем, что имеет небольшой тамбур, что отсекает громкие звуки, которые могут возникнуть в коридоре.
7 октября 2021 г., 10:39
Анатолий
Вчера в Солнцево не было горячей воды. Пришлось два часа разговаривать о высоком, вместо запланированного. Причем берут деньги, заселяют и нагло врут что только что отключилась. Полнейший треш.
Насколько я знаком с ситуацией, отключение горячего водоснабжения произошло спустя короткое время после Вашего заселения в полулюкс. Сейчас коммунальщики преподносят нам такие сюрпризы с завидной регулярностью, объясняя это работами по прокладке газовой магистрали. Понятно, что резервные водонагреватели не могут решить проблему в мгновение ока, но через полтора часа горячая вода уже была. Я готов повторить извинения, которые принесла Вам сотрудница гостиницы, заодно предложив провести в номере дополнительный час. Более того, когда Вы отказались от предложенной компенсации, администратор связалась с руководством и, получив соответствующие указания, пыталась обсудить с Вами вариант возврата денег за поселение, но по телефону Вы не ответили и покинули гостиницу столь стремительно, что просто не стали ничего слушать.
6 октября 2021 г., 18:05
Антон
Добрый вечер. А ко всем fucking-mashine подходит насадка vac-u-lock?
Посадочние места фаллоимитаторов ко всем электрическим fucking-mashine, входящим в наш парк, стандартизированы под насадки vac-u-lock, что позволяет посетителям без проблем устанавливать на наши машины насадки, принесённые с собой. Исключение составляют машинки класса "Sybian", предполагающие использование в позе наездницы. Там насадка специфической формы, с ковриком для клиторальной стимуляции, и её замена представляет некоторую техническую сложность. Поэтому мы просим гостей не пытаться самостоятельно разобраться в конструкции и, тем более, усовершенствовать её.
5 октября 2021 г., 6:54
Игорь
Подскажите пароль от wi fi на пролетарке?
Восемь восьмёрок, а потом авторизация. Я вот только не пойму, почему Вы не обратились к администратору, вместо того, чтобы ждать, пока у меня дойдут руки до ответа в Гостевой книге. Такой подход гарантировал бы Вам моментальное решение проблемы.
3 октября 2021 г., 11:47
Юрис
Доброго дня, Повредил ногу и волею судеб на несколько недель выпал из мирской повседневной жизни. В связи с чем ходить на Таганку из-за ноги пока не представляется возможным, слишком высоко подниматься. Подскажите пожалуйста в каком из отелей ну хотя бы не пандус есть, но по крайней мере можно зайти с первого этажа и попасть в номер без лестниц?
Желаем Вам скорейшего выздоровления! Надеемся, что на ВДНХ или на Арбате Вам понравится не меньше, чем на Таганке - там входные группы вовсе без ступеней. На Шаболовке ступеней тоже нет, но в первом этаже расположена лишь часть номеров. Ждём в гости!
2 октября 2021 г., 9:41
Настасья
Мы постоянные гости отеля, отмечали день рождение с 1 на 2 число в отеле солнцево, номер игра) как всегда понравилось, номер теплый , чисто) очень вежливая и улыбчивая девушка на ресепшене)ей отдельное спасибо) замечательное место для молодых родителей провести время вдвоем, насладиться друг другом))) хотелось бы конечно какой то бонус или подарок в день рождение ))
Мы благодарны Вам за визит и комплиментарный отзыв! Присоединяемся к поздравлениям и приглашаем посещать наши отели не только в связи с памятными и юбилейными датами. Такой подход позволит Вам превращать в праздник любой день, на своё усмотрение. Насчёт скидок именинникам в день ангела, а также для иных категорий граждан по случаю профессиональных праздников в нашем руководстве вот уже много лет идут ожесточённые дебаты. Пока удалось договориться только о скидках для студентов в Татьянин день и для военнослужащих 23 февраля. Надеюсь, со временем дело дойдёт и до тех, кто празднует день рождения.
1 октября 2021 г., 22:25
Андрей.
Подскажите, можно ли в номер за дополнительную плату поставит машину любви, там, где она не предусмотрена, комната «Хеллоуин». За ранее спасибо.
Как правило, мы не практикуем перемещение девайсов между номерами. Такой порядок обусловлен тем, что комплект оборудования каждого номера предусматривает сценарии игр, оптимальных именно для этого номера. С другой стороны, мы не можем сдавать номер, из которого изъята часть оборудования, в частности, fucking-mashine, чтобы доукомплектовать другой номер в соответствии с Вашими пожеланиями. Таким образом, для того, чтобы использовать оборудование двух номеров, существует единственный вариант: снять оба номера - одновременно или поочерёдно. Если позволите, я посоветовал бы не торопиться. У нас так много самых разнообразных приспособлений для эротических игр, что перетащить из все в один номер не представляется возможным при всём желании. Лучше, приходите к нам чаще, останавливайтесь в разных номерах и тестируйте машинки, станки, клетки, секс-мебель, качели и всё остальное без спешки, обстоятельно и вдумчиво.
1 октября 2021 г., 13:46
Андрей
Давно пора бы уже ввести чат с операторами, чтобы подтверждать через него бронь, когда нет возможности позвонить
Нам бы тоже хотелось еще больше упростить порядок бронирования номеров в нашей сети, но введение чата, вместо живого звонка, даст очень уж широкие возможности для фейкового бронирования. Это будет плохо для всех: реальные люди не смогут воспользоваться нашими услугами, а мы, в свою очередь, вместо выручки, получим сплошной нереализованный резерв номеров.
30 сентября 2021 г., 19:01
Алена
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на фото в номере Гладиаторский на Плющихе довольно светло, есть ли там более приглушенное освещение?
В Гладиаторском все это "светло" регулируется диммером и несколькими выключателями, так что режим освещения можно настроить по своему вкусу в достаточно широком диапазоне.
28 сентября 2021 г., 17:08
Игорь
Здравствуйте, на сайте при выборе номеров, не работает кнопка показать больше, идёт бесконечная загрузка. Так же хотел поинтересоваться, есть ли возможность посмотреть на карте расположение всех отелей, чтобы выбрать ближайший к себе ?
Боюсь, что не вполне понял суть Ваших претензий. И кнопка работает, и карта присутствует - только что лично удостоверился. Может быть, сайт по-разному себя ведёт, в зависимости от используемого браузера? На моём компьютере установлены Google Chrome и Mozilla Firefox и Яндекс Браузер - с ними всё нормально, всё грузится быстро и корректно. Во всяком случае, Ваше обращение уже передано в службу поддержки. Надеюсь, специалисты разберутся.
26 сентября 2021 г., 16:15
Влад
Предлагаю в телеграм создать чат, чтоб постояльцы могли общаться и договариваться о встречах в своем формате по желанию вкусу и обоюдным фантазиям...
Пожалуйста! Со своей стороны, мы возражений не имеем.
26 сентября 2021 г., 11:49
Гость
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в премиум свинг на арбате указано, что там есть станок для фиксации в коленно-локтевой позе и приспособление для жесткой фиксации, но на фото толком не видно, точнее один девайс смутно виден, но непонятно, как им пользоваться. Не могли бы вы добавить фоток или объяснить на словах, пожалуйста?
Согласен, фотогалереи не всегда вмещают достаточное количество изображений, да и сами изображения не всегда дают полное представление о возможностях того или иного девайса. На этот случай, в каждом номере нашей сети имеется специальная папка с инструкциями, где гости могут найти подробное описание и советы по использованию оборудования номера. Кроме того, большинство наших игрушек интуитивно понятны и не требуют специальных навыков и умений. И, разумеется, наш персонал всегда к Вашим услугам: администратор с удовольствием объяснит Вам все подробности использования атрибутики и приспособлений, которыми укомплектованы номера.
24 сентября 2021 г., 19:16
Гость
Здравствуйте, мы хотим приехать с другой области, можно ли будет прийти? Без прописки...
Насколько мне известно, наши администраторы довольно часто отступают от правил и предоставляют номера посетителям без нужной регистрации. Думаю, Вам тоже пойдут навстречу, если только Вы не слишком похожи на проверяющих из ФМС. Постарайтесь убедить администратора гостиницы, что не имеете коварных замыслов — в конце концов, решение принимает именно она, на свой страх и риск
23 сентября 2021 г., 14:50
Ольга
Добрый день. В номере Готика в Измайлово написано наличие Бодибаунсера, не увидела на фото. И по запросу электростимулятор страница не найдена, это значит он не доступен? И подскажите, за какое время нужно оставлять бронь и нужна ли предоплата?
Предоплату при резервировании номера мы не требуем, и насчёт времени бронирования никаких ограничений нет. Вы можете позвонить за месяц до предполагаемого визита или за полчаса. В последнем случае существует риск, что номер будет уже занят, а в первом надо будет подтвердить бронь за три часа. Бодибаунсер в номере имеется, а страница электростимулятора была отключена по весьма прозаичной и грустной причине: его спёрли благодарные посетители. Сейчас всё уже в порядке, украденный девайс заменён на новый, страничка на сайте будет включена в течение часа.
23 сентября 2021 г., 7:00
Сергей
Добрый день. С раннего утра не могу вам дозвониться. Есть ли резервный номер для бронирования? Такая проблема периодически у вас возникает.
Приносим Вам извинения! Периодически то один провайдер, то другой выкидывают такие паскудные фортели. Сегодня, например, козлил МТС, с номеров которого всё утро нам нельзя было дозвониться. Самое отвратительное, что с этим совершенно ничего нельзя поделать.
18 сентября 2021 г., 12:36
Алексей
Добавили ли Вы Глори холл в номера театр? И каким образом это работает?
Таки да, добавили! Работает, по-моему, отлично: конструкция позволяет предложить вниманию обитателей соседнего номера любой из своих органов, на выбор - лишь бы этот орган соответствовал по диаметру отверстию, проделанному в двери, разделяющей номера. Должен признаться, что пока не тестировал эту новинку лично, поэтому буду очень благодарен, если кто-то из посетителей поделится своими впечатлениями.