Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 23 января 2019, 14:55
    светлана

    Доброго времени суток. Хотела отметить номер "кураж" а отеле Измайлово ( на сайте фото пока нет). номер очень уютный и романтичный, теплый с приятным освещением. Один минус на подушках спать не удобно :) А так же выразить благодарность администратору, которая работа с 21 на 22 января: очень приятная, улыбчивая девушка. Благодаря ей Кураж стал нашим любимым номером

    Мы рады, что Вам понравилось бывать у нас в гостях! Надеемся, что Вы нашли альтернативное применение подушкам, на которых неудобно спать. Непременно предадим Ваш привет портье Жанне и будем ждать Вас снова.

  • 21 января 2019, 22:26
    Сергей

    Доброго времени суток. Хотел отметить потрясающую атмосферу вашего отеля и отличную работу администрации. Единственное система бронирование на сайте через Android не совсем работает. Для бронирования на PC нужно выделить мышкой необходимые ячейки, что на Android не представляется возможным. Выделяется только одна ячейка не выполняющая условия бронирования. (пробовал на Chrome, Opera) Могу поэкспериментировать и попробовать на других браузерах под Android, а затем отписаться.

    Благодарим за высокую оценку нашего сервиса и подготовки сотрудников. Новая система бронирования находится на завершающей стадии разработки. Программисты дают страшные клятвы, что к концу зимы успеют всё доделать, оттестировать и опубликовать. Потерпите?

  • 20 января 2019, 20:41
    юля

    добрый вечер, хотелось бы отметить работу администраторов в отеле Марьино, девушки всегда тактичны, улыбчивы, и помогают в решении возникающих вопросов, и в номерах всегда идеальная чистота,хоть и немного прохладно. А вот Подушкин Каширка разочаровал в этом плане, недостаточно чисто в номерах, были в разных, и администраторы не всегда настолько приветливы как могли бы. Так же после недавнего посещения, назрело предложение организационного характера. Возможно ли в каком либо из номеров сети организовать видео съемку, так скажем, на память. Естественно подразумевается осознанное желание и согласие на сей процесс действующих лиц...возможно это противоречит конфиденциальности, но как дополнительная опция для желающих запечатлеть действо для домашнего архива было бы интересно...

    Спасибо. На Каширку обратим пристальное внимание, а по поводу организации видеосъёмки воздержимся от экспериментов. Полагаю, Вы и сами догадываетесь, что у определённой части наших посетителей сочетание понятий "гостиничный номер" и "видеокамера", причём, в любом контексте, вызывает исключительно нервную реакцию. Для создания ролика на память Вы вполне можете использовать собственный iPhone или другой подходящий гаджет, и, тем самым, свести к минимуму вероятность нежелательного для Вас распространение видеозаписи интимного содержания со своим участием.

  • 19 января 2019, 17:59
    Ирина

    Добрый день!Хотели поблагодарить администратора,которая работала с 16 на 17 января на Арбате.Все возникающие вопросы решала незамедлительно.На данный момент номер"Свинг" это наш фаворит.

    Спасибо! Непременно передадим ваш привет Марине и отметим её благодарностью в приказе. Уверен, что все остальные администраторы нашей сети и другие, кроме "Свинга", номера подарят вам столь же позитивные впечатления.

  • 19 января 2019, 15:58
    Александра

    Добрый день. В ВК попалась информация о том, что Годжи на Плющихе теперь фотостудия. Функции отеля у салона останутся? И как они будут различаться с фотостудией? Например в номерах люкс всегда стоит бутылка вина, а в правилах фотостудии распитие алкогольных напитков запрещено.

    Не придавайте слишком большого значения экзерсисам наших рекламщиков. Всё, как было, так и остаётся.

  • 18 января 2019, 23:58
    Ева

    Здравствуйте. Планирую навестить Москву с партнёром всего на сутки, в ожидании дальнейшего перелёта, и очень хотелось бы посетить Вас. Скажите, насколько принципиальна временная регистрация и есть ли возможность обойтись паспортными данными и миграционной картой?

    Как я понимаю, вы с партнёром являетесь гражданами иностранного государства. Если это так, то пригласить вас в гости мы никак не сможем. Пожалуйста, примите наши извинения.

  • 18 января 2019, 00:59
    Алла

    Здравствуйте, а как же быть курящим гостям? Выходить курить на улицу?

    Я бы порекомендовал вовсе отказаться от пагубной привычки к курению, если бы сам мог последовать этому совету. Конечно, такой вариант слишком сложен в исполнении, но специфические особенности наших номеров позволяют переключить внимание на какое-нибудь архи-интересное занятие, чтобы было не до сигарет. Если и это не сработает, попробуйте прибегнуть к помощи собственной фантазии и представить себя в объятиях возлюбленного на борту авиалайнера Париж-Канберра, где покурить не удастся в течение всего перелёта.

  • 17 января 2019, 19:16
    Кiт

    Доброго времени суток! Можно ли заселиться к вам прямо в день совершеннолетия (по типу "в качестве подарка")?

    Мы с удовольствием присоединимся к поздравлениям и даже подарим дисконтно-накопительную карту, скидка по которой будет расти с каждым новым визитом к Подушкину.

  • 17 января 2019, 05:40
    Ирина

    Доброго времени суток! Планируется посещение Вашего отеля в Питере, наиболее заинтересовали два номера - Свинг и Готика. Готика интересна своими моментами... , а Свинг наличием фак машины. Собственно вопросы: 1. При бронировании Готики возможно ли позаимствовать фак машиной из другого номера? Видела в комментариях, что в Москве где-то могли предложить, если не перенести машину, то предоставить небольшую переносную... Имеется ли тут такая возможность? 2. Если бронировать номер Свинг, то можно ли так же воспользоваться какими то девайсами, вроде плеток, кляпов и т.д.? Заранее спасибо за ответ!

    Мы приветствуем Ваше решение начать знакомство с номерами "Подушкина" на Васильевском острове. В общем случае, за каждым номером закреплён свой набор девайсов и приспособлений, наличие которых отражено в райдере и гарантируется посетителям при бронировании. Как Вы понимаете, предоставив Вам оборудование из соседнего номера, мы, тем самым, нарушим свои обязательства перед другими гостями. Поскольку наш отель в Санкт-Петербурге совсем новенький, и в нём ещё не сформировался обменный фонд "мигрирущей" атрибутики, не приписанной к какому-либо конкретному номеру, которую мы могли бы выдавать в дополнение к райдеру по просьбам посетителей, лучшим выходом из сложившегося положения было бы запланировать два визита в наш отель, чтобы поочерёдно оценить достоинства обоих приглянувшихся Вам номеров. А ещё лучше, не останавливаться и поочерёдно протестировать все номера. Ждём Вас в гости!

  • 16 января 2019, 14:14
    Иваныч

    Здравствуйте! Мне 27, подруге 16... Сможем заселиться по моему паспорту?

    Годика через два - милости просим. Несмотря на действующий в наших гостиницах принцип "один номер - один паспорт", мы не допускаем размещение несовершеннолетних. Администратор непременно попросит документально подтвердить возраст Вашей спутницы, если она выглядит слишком молодо.

  • 16 января 2019, 12:25
    Витя

    Добрый день! Скажите, а можно ли заселиться, если мне уже больше 18, а моей девушке 16 лет?

    Всё, что я могу для Вас сделать, это дать пару толковых рекомендаций: 1) найдите себе более взрослую партнёршу или 2) повремените с посещением наших гостиниц до достижения Вашей возлюбленной восемнадцатилетнего возраста.

  • 15 января 2019, 15:19
    Алекс

    Уважаемая Администрация, спасибо за оперативный ответ. Справедливости ради: про плед мы знали. Но он носит чисто декоративный характер, спать под ним, мягко говоря, не удобно и не приятно. Нет даже пододеяльника. Поэтому вопрос не к поведению конкретного администратора, а к Администрации самого отеля: почему отсутствуют обычные одеяла, хотя бы для тех, кто снимает отель на длительные сроки, подразумевающие пусть, короткий, но всё же сон? Если это фирменная фишка - то вопрос снимается.

    Действительно, наши отели не предназначены для длительного проживания, поэтому пододеяльниками мы не пользуемся, полагая что немного взремнуть можно, укрывшись простынёй и пледом. То есть, можно считать это "фирменной фишкой". Тем не менее, отсутствие пододеяльников компенсируется многими другими "фирменными фишками", которых Вы не встретите ни в каких отелях, кроме "Подушкина". Само собой и без дополнительной оплаты - приспособления и оборудование для экстремального секса; штучные интерьеры и особый режим конфиденциальности - тоже само собой; отсутствие каких-либо доплат в зависимости от количества посетителей в номере. Но самое главное в нашем бизнесе это уникально обученный персонал, для которого любое (ну, или почти любое) пожелание гостя подлежит немедленному исполнению. Недовольный посетитель - уволенный администратор. Вот, так и живём.

Preloader