Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 18 сентября 2020, 17:23
    Мия

    Добрый вечер. Сегодня 18.09.20 посетили ваш отель на Комсомольском проспекте. Я была приятно удивлена насколько у вас приветливый администратор, более того она невероятно элегантна, вежлива, отзывчива. На просьбу о дополнительной воде, принесла все сама. На вопросы которые меня волновали, я получила подробные ответы. Такого сервиса не ожидала. Такое чувство будто она проходила специальные курсы общения с гостями. Были и в других ваших гостиницах, но не всегда получали такое отношение. Если вы как-то поощряете ваших сотрудников, хотелось бы отметить этого администратора. И в номере чистота, свежесть. Будем всегда вас посещать. Спасибо.

    Нам очень приятно получать столь хвалебные отзывы в адрес наших сотрудников и сервиса, в целом. Мы рады, что постоянные усилия по обучению персонала и контролю качества предоставляемых услуг приносят результат в виде восторженных комментариев от посетителей. Разумеется, Ваше обращение не останется без внимания, и заслуженная награда найдёт героя.

  • 17 сентября 2020, 06:10
    Андрей

    Доброго времени суток. Останавливались в отеле на Марьино. Очень не понравилось, то что шумоизоляция на 0. Было слышно как люди разговаривают и даже о чем они говорят, я уже не говорю про другие звуки возникающие в момент страсти между мужчиной и женщиной.

    Жаль, что так неудачно совпало сразу несколько факторов: посредственная шумоизоляция, Ваш тонкий слух и шумные соседи. Должен согласиться, что шумоизоляция у нас вполне обычная - не лучше и не хуже, чем в любом современном здании. С другой стороны, невозможно подобрать для каждой гостиницы средневековый подвал с двухметровыми стенами, а изолировать номера при помощи акустического поролона, словно это студия звукозаписи, было бы слишком дорого, что, в конце концов, сказалось бы на стоимости наших услуг.

  • 14 сентября 2020, 19:45
    Сергей

    Добавьте на сайт позы с секс машинами и со всем что у вас есть

    Спасибо за совет. Боюсь, что поисковые системы воспримут такие изображения, как эротический и порнографический контент, вследствие чего наши позиции по многим запросам могут серьёзно пострадать. Подробные инструкции по использованию оборудования содержатся в специальных папках, которые в обязательном порядке имеются в каждом номере.

  • 14 сентября 2020, 12:15
    Анастасия

    Добрый день, забронировала номер Красный Люкс в Марьино, подскажите если ли какой-то инструктаж перед заселением в номер или стоит изучить отдельно ?

    Поздравляю с прекрасным выбором! По моему мнению, это один из лучших наших номеров, прекрасно укомплектованный атрибутикой и приспособлениями для самых разнообразных игр. Всё оборудование, имеющееся в номере, не предполагает каких-то особых премудростей при использовании и, кроме того, снабжено подробными инструкциями, собранными в специальную папку. И, конечно же, администратор по Вашей просьбе всё покажет, расскажет и научит пользоваться.

  • 14 сентября 2020, 09:47
    Олег

    Отдыхали у вас в гостинице восьмого сентября в номере Бахчисарай. Нам все очень понравилось. И номер, и обслуживание. Отдельно хочу отметить адмнистратора Ольгу. Очень внимательный и ответственный человек. Настоящий профессионал. Совершенно точно, приедем еще раз. Спасибо.

    Спасибо за визит и позитивный отзыв! Приходите к нам почаще!

  • 14 сентября 2020, 09:40
    Константин

    Доброго времени суток. В конце месяца у нас с супругой первый юбилей свадьбы и мы очень хотели бы провести эту ночь в Готике. Проблема в том, что проживаем мы в другом городе и не имеем прописки Мск или МО. Интерес к новым ощущениям подталкивает ехать в этот день 300км, но мы сталкиваемся с правилами отеля. Есть ли варианты нам к Вам попасть?)

    Мы будем рады поздравить Вас со славным юбилеем и, в качестве подарка, готовы отступить от правил и закрыть глаза на отсутствие нужной регистрации.

  • 13 сентября 2020, 20:39
    Анастасия

    Да слышала или не слышала просьба была и она не была исполнена вся вина ложиться на Администратора. Но Вы посчитали лучше потерять гостей чем сделать хотя-бы выговор сотруднику. Так держать и с таким подходам скоро у Вас станет ещё меньше гостей. Благодарю!

    С чего Вы взяли, что оплатив какую-либо услугу, можно относиться к сотрудникам предприятия, которое Вам эту услугу предоставило, как к своим крепостным холопам? Почему Вы, пользуясь нашим сервисом, настойчиво игнорируете правила, установленные и действующие в наших отелях? В моём понимании, Вы со своими необоснованными претензиями попадаете в категорию нежелательных посетителей, вместе с воришками, которые тащат из номеров всё, что не приклеено, вместе с пьяными вандалами, которые умудряются разнести номер до такой степени, что на его ремонт требуется неделя, вместе с вымогателями, которые вечно изобретают повод, чтобы потребовать компенсации, вместе с загадочными персонажами, которые из любви к искусству мажут стены собственным дерьмом. Мы, априори, относимся к нашим гостям с искренней симпатией и всегда готовы идти навстречу их пожеланиям, но при этом всегда числим наших гостей разумными и адекватными людьми, которые умеют соблюдать нормы приличия и считают достойными уважения не только самих себя.

  • 13 сентября 2020, 20:35
    Анастасия

    Ну значит Вы потеряли как минимум Нас в виде Ваших гостей. За 2100)))

    Прискорбно, конечно, но главное, на мой взгляд, не потерять самоуважения.

  • 12 сентября 2020, 09:02
    Анастасия

    А я получу какой-то ответ. Вот мой номер телефона для обратной связи 89585695723

    Помилуйте! Сегодня же суббота! К тому же, один из последних погожих деньков в этом году. Разберёмся с Вашей претензией, опросим участников инцидента и ответим с максимальной точностью и объективностью. Но только не со скоростью автомата Калашникова, которому, в отличие от нас, всё равно, в какое время и в какой день недели стрелять.

  • 12 сентября 2020, 08:09
    Анастасия

    Здравствуйте! Были сегодня у Вас ночью Комсомольском проспекте, и остались не довольны. Когда заселялись попросили Администратора разбудить за час до конца времени. Нам позвонил Администратор в 9:50 и сказал что у нас заканчивается время. Пока я сходила в душ умыться одеться прошло 25 минут. И когда мы подошли к окошку Администратора отдать ключи он нам сказал что мы должны оплатить за час 2100. Мы оплатили. Но почему мы должны платить за то что Администратор ночной смены не передал что нас надо за час было разбудить Администратору дневной смены. Это же не наша вина и ко всему прочему Администратор это не моя вина а Администратора ночной смены типо это она мне не сказала. А деньги с нас взяла. За 15 минут 2100. Это нормально?

    Ну вот, теперь, когда хронология событий восстановлена полностью, мы готовы дать развёрнутый комментарий. Ваша просьба разбудить в 9:00 была аккуратнейшим образом зафиксирована. Однако, совершая утренний обход в 8:50, администратор отчётливо слышала из-за двери вашего номера звуки, свидетельствующие о том, что гости проснулись. Тактичная девушка решила не беспокоить Вас попусту и позвонила только в 9:40, причём Ваш спутник, взявший телефонную трубку, сообщил, что всё в порядке, и не предъявил никаких претензий. Следующий звонок с предупреждением, что с 10:15 автоматически включится продление, был зафиксирован в 10:05, и снова Вы сказали, что покинете номер через пару минут. Таким образом, я не усматриваю никаких нарушений должностной инструкции в действиях администратора, тем более, что напоминание об окончании оплаченного времени не входит в круг её обязанностей, а является, скорее, проявлением любезности (см. пп.14 и 15 Наших правил).

  • 10 сентября 2020, 10:06
    Юлия

    Здравствуйте. Это я ниже писала по поводу паспорта. Вопрос был серьезный, а вы иногда отвечаете серьезно, а иногда с иронией и сарказмом, что не могу различить, потому что у вас нет смайлов. Итак, меняю паспорт не по прихоти, а по достижению 45 лет. Отношу паспорт в МФЦ, и новый выдают через месяц. Из удостоверений личности есть загранпаспорт и права. Так как ваш менеджер сканирует паспорт при заселении, то могу сделать заранее цветную копию (ей для отчетности нужен все равно скан, а не подлинник). Визиты в ваши гостиницы бывают регулярными, и кавалеры со мной - гости Столицы.

    Мы никогда не сканируем и не копируем документы посетителей; все данные от руки вносятся в бумажный формуляр, который подлежит уничтожению в конце каждой смены. И мы всегда готовы пойти навстречу нашим гостям, проявить понимание и, в виде исключения, не слишком строго упираться в существующие правила. Совершенно серьёзно и ответственно обещаю Вам, что в течение месяца мы будем принимать для оформления номера Ваше водительское удостоверение.

  • 09 сентября 2020, 20:23
    Лиа

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я заселиться и провести время в ваших чудесных интерьерах в одиночестве? Наедине, так сказать, с самой собой? :) Не вызовет ли это проблем и недопонимания у администраторов?

    Наши гости, оплатив номер, могут, по своему усмотрению, вовсе им не воспользоваться либо, напротив, привести с собой полтора десятка друзей и подружек. Нас устраивает любой вариант в этом диапазоне. Надо ли говорить, что сольные посещения давно перестали быть для нас редкостью и, разумеется, не вызывают ни малейшего удивления у нашего персонала.

Preloader