Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 04 июля 2020, 14:34
    Елена

    Эконом-Красный маленький, но уютный.. все чисто, никаких тараканов))) люди выше среднего роста, будьте аккуратнее, это все же мансарда, свод крыши многоуровневый.

    Мы рады, что Вам всё понравилось.

  • 02 июля 2020, 08:32
    Даша

    Здравствуйте есть ли в готическом номере на Арбате тв каналы по бдсм тематике, фемдом и тп спасибо

    Таким великолепием Ростелеком нас пока не балует, но ситуация отнюдь не безнадежна. На корпусе телевизора имеется USB-разъём, куда Вы сможете вставить свой флеш-накопитель и в полной мере насладиться любым контентом, который Вам не лень будет туда накачать.

  • 02 июля 2020, 05:21
    Павел

    Доброе утро, предлагаются ли в бдсм-атрибутике номеров страпоны ?

    Не в каждом номере, но кое-где страпоны имеются. Например, на пр.Вернадского ("Готика" и "Темница"), в "готических" номерах в Измайлове, на Войковской, на Таганке, в Мытищах, на Каширке, на Арбате. В салоне проката на Плющихе или в отеле на Трубной Вам выдадут этот девайс в любую комнату. В общем, как видите, не редкость.

  • 27 июня 2020, 21:20
    Алексей

    С 25 на 26 были в "ГОТИКА" в Измайлово. В общем понравилось все, не буду описывать о хорошем. Сюда пришлось писать именно о недочете, довольно существенном с моей точки зрения. Постельное белье, а именно подушка была грязной. Тут в подробности вдаваться не буду. Подушку отнес администратору, она ее оперативно заменила. По моему понимаю, сама такая ситуация была не допустима.

    Вот так всегда с нашей Гостевой книгой: про пятикубовую цистерну мёда ни слова, зато малюсенькая ложечка дёгтя смакуется во всех неаппетитных подробностях. Если без шуток, то приносим Вам наши извинения. Прачечной, с которой мы сотрудничаем, выставлена претензия, горничная, пропустившая плохо отстиранную наволочку, получила жёлтую карточку. Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита. Надеемся, что по его результатам увидим в Гостевой книге комплиментарный отзыв.

  • 24 июня 2020, 18:33
    Ирина

    Здравствуйте. Не планируете открытие новых отелей в САО Москвы?

    А отеля на Коптевской улице разве не достаточно? Там совсем недавно открылись после ремонта два прекрасных "премиума". Приезжайте! Уверен, Вы оцените.

  • 24 июня 2020, 18:17
    Александра

    Добрый день. Вчера писала отзыв, но он почему-то не опубликован. Подскажите, почему? Надеюсь, что меры будут приняты и выход найден. Гости не могут уходить из вашего прекрасного отеля недовольными. Жду публикации и ответа. Спасибо.

    Мне понадобилось некоторое время, чтобы поставить этот вопрос перед руководством, а затем получить комментарии провинившейся сотрудницы. Мы дорожим нашими гостями и публикуем всё, что поступает в Гостевую книгу, в качестве вопросов, жалоб, возмущённых или комплиментарных отзывов. Ваш комментарий, вместе с нашими извинениями и ответом по существу размещён чуть ниже по странице.

  • 24 июня 2020, 13:04
    Елена

    В комнате лежал дохлый таракан, приблизительно сантиметров трёх. Это отвратительно. Были в комнате Шибари, интерьер очень скромный. Если оценивать уровень, не больше двух звёзд. До идеальной чистоты, как пишут некоторые посетители, очень далеко. Я не говорю о брезгливости такого рода гостиницами в принципе, а именно о качестве обычной уборки. Кроме того состояние мебели и интерьера в целом - изрядно изношено. Настроение осталось не испорченным исключительно благодаря мастерству волшебника, который был со мной)

    Дохлый таракан это прекрасно! Значит, наши еженедельные усилия по дезинсекции и дератизации не проходят впустую, и тараканам не нравится химическое оружие, которое против них применяют профильные специалисты. Изношенность мебели и интерьера тоже можно рассматривать с позитивной точки зрения: номер пользуется спросом, оборудование интенсивно используется посетителями, отчего, естественно, не становится ни лучше, ни новее. По мере износа, мы, конечно, всё заменим и отремонтируем, дайте только немного очухаться от потерь, которые мы понесли за два месяца всенародной борьбы с проклятым вирусом

  • 23 июня 2020, 16:45
    Александра

    Добрый день. Мы - постоянные гости гостиницы "Подушкин" в Москве на Комсомольском проспекте. Но в последние год-два одна невежливая сотрудница отеля на Комсомольском проспекте совершенно портит настрой своим невежливым и даже агрессивным тоном до и после посещения номера. Честно говоря, желание приходить в отель из-за этой грубой дамы пропадает. Не знаю её имени и фамилии, но она работала в отеле на Комсомольском проспекте на ресепшн 18 июня 2020г в 15.00 и позднее. Обращаюсь с просьбой принять меры. Пусть персонал будет вежлив и приветлив - от этого зависит настроение гостей. Если же ситуацию с характером сотрудницы не исправить, то думаю, что в это тяжелое с точки зрения безработицы время не так уж сложно найти замену персоналу, который хамит, грубит и портит отдых гостям. Если такое повторится, я буду каждый раз писать ей замечания в книгу жалоб и предложений. Прошу принять меры, надеюсь на понимание. С уважением, Александра

    Приносим Вам наши извинения. Агрессивные и несдержанные администраторы в нашей сети, как правило, надолго не задерживаются и являются среди наших сотрудников экзотической редкостью. Гарантирую Вам безжалостное увольнение администратора Людмилы Б., с которой у Вас вышел конфликт, если Вы в ответ пообещаете впредь не курить в номере, согласитесь на размещение в номерах цокольного этажа, дабы чрезвычайно громкими выражениями восторга не смущать обитателей квартир по соседству с нашей гостиницей, и, заодно, попросите своего спутника воздержаться от грубостей оскорблений в адрес нашего персонала.

  • 23 июня 2020, 10:46
    Юрий

    В Иркутске будет подобный отель хоть один?

    Непременно будет! Примерно, через полгода после того, как к нам обратится кто-нибудь из местных предпринимателей, готовых начать сотрудничество по программе франчайзинга. Все подробности на этот счёт приведены странице "Контакты" нашего сайта.

  • 21 июня 2020, 06:37
    Кристина

    Добрый день! Подскажите сколько квардратных метров в номере «Зеркальный», и «Готика» в СПб? И ещё, хотелось бы уточнить, как у вас дела с горячей водой? Всегда ли она в полном доступе ? Или у вас бойлер, где если соседи сольют все воду, мы останемся с холодной ?

    Водоснабжение каждого номера организовано через индивидуальный бойлер вполне достаточного объёма. При этом, мне сложно ручаться, что кто-либо из гостей не сольёт все сто литров горячей воды, чтобы по результатам этого смелого эксперимента обрушить на наши головы шквал гневных упрёков. Размер не является главной характеристикой наших номеров. Поверьте, гораздо важнее уникальный дизайн, специфическое оборудование, девайсы и прочее наполнение номеров, создающие неповторимую атмосферу. Уверен, что Вы согласитесь со мной, посетив наш отель. Тем не менее, если для Вас критически важным фактором является именно площадь, то для обоих интересующих Вас номеров она составляет около 30 кв.м; "Зеркальный" чуть меньше, "Готика" чуть больше.

  • 20 июня 2020, 21:23
    Семен

    Добрый вечер! Являемся постоянным постояльцем ваших заведений, хоть и не так часто как хотелось бы. Вопрос, который остается после всех посещений - как у вас с тематическим телевизионным контентом??? а то как то под передачу Вести недели или Жить здОрово ЗдорОво ну совсем не фонтан??

    Мы благодарны Вам за визиты и будем очень рады чаще видеть Вас среди наших гостей. С начала этого года все наши отели подключены к спутниковому телевидению, и наличие каналов "для взрослых" зависит от пакета программ, выбранного для каждого номера. Таким образом, в номерах категорий "Эконом" и "Полулюкс" выбор каналов невелик, зато в номерах высших ценовых категорий можно найти программу на любой вкус. Кроме того, все наши телевизоры имеют USB-порты, что позволяет подключить внешний накопитель, и если Вы не поленитесь заранее накачать что-нибудь на флешку, то можете сами выбрать, кого пригласить на телеэкран - Дмитрия Киселёва или Елену Беркову.

  • 17 июня 2020, 11:38
    Павел

    Здравствуйте, не могу разобраться по фото на Свинг Арбат странная секс машина как она работает ? есть же электрические и механические . а эта какой то третий вид ?

    За премиумом "Свинг" на Арбате закреплена электрическая fucking machine класса symbian (иногда встречается написание sybian, если будете гуглить). В связи с непомерной стоимостью, эта разновидность машинки встречается довольно редко даже в нашем парке секс-машин. Зато, функционал симбиана превзойдёт самые смелые ожидания тех, кто предпочитает "позу наездницы". Абсолютно невероятные ощущения достигаются сочетанием вибрации специальной ребристой панели в основании фалоимитатора и вращательными движениями самого фалоимитатора, причём интенсивность обоих воздействий регулируется независимо друг от друга в довольно широком диапазоне при помощи удобного пульта. Таких машин у нас всего три, и номера, оборудованные ими, неизменно пользуются повышенным спросом. Думаю, что и Вы не будете разочарованы.

Preloader