Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 16 сентября 2019, 15:18
    Тимур

    Хотел бы спросить про возможность принести свои "девайсы" в номер "Люкс Доктор" для встречи - это возможно? И есть идея собраться в шестером.

    Ни к тому, ни к другому препятствий не вижу.

  • 16 сентября 2019, 00:02
    Жан

    все приблуды и игрушки платные или входят в счет номера?

    У нас всё по-честному: всё, чем укомплектованы номера, к услугам посетителей без всяких доплат. В это правило вписываются и бутылочки с питьевой водой, и одноразовые тапочки, и туалетно-косметические принадлежности, и, разумеется, оборудование специфического назначения, которое подробно перечислено на страничке каждого номера на этом сайте. Нет у нас доплат и в зависимости от количества посетителей в номере, и за дополнительные полотенца, воду или постельное бельё.

  • 15 сентября 2019, 22:09
    Gregg

    Здравствуйте!Подскажите какой тип машинки укомплектован номер люкс Бухара в Мытищах? На сколько помню раньше машинки в этом номере не было...?!

    Мощная и компактная "Маэстро/Excite". Рабочая высота у этой модели изменяется вращением специального регулировочного колеса на стойке, а широкий диапазон изменения угла наклона и правильно подобранная длина штока позволяют использовать машинку в любых позициях - хоть лежа, хоть стоя. Частотой фрикций можно управлять с помощью удобного выносного пульта, длина хода штока регулируется в интервале от 4 до 15 см. Интересно, откроется у Вас эта ссылка https://opt-1124547.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/589/seks-mashina-maestro-excite-2018-08.gif?1530785262830844

  • 14 сентября 2019, 16:05
    Сергей

    Добрый день! Почему пропала таблица бронирования номеров?

    Она не пропала! Это мы, наконец-то, опубликовали новую систему бронирования. Ура!!! Свершилось! Теперь в неё можно попасть со странички конкретного номера, нажав плашку "Забронировать". Пока всё это работает кривовато, зачем-то открывается лишняя вкладка, иногда приходится изменять размер экрана, но, тем не менее, я надеюсь, что в течение ближайших дней всё наладится, и online-бронирование на нашем сайте станет гораздо удобнее, чем было раньше.

  • 13 сентября 2019, 22:42
    Антон

    Добрый день. Есть флаер (купон) при бронировании 3х часов , час в подарок. Расскажите - это один из трех часов, или четвертый час ?)Спасибо.

    Пожалуйста, при бронировании не забудьте сообщить администратору, что у Вас имеется такой флаер. В этом случае номер останется за Вами на четыре часа при фактической оплате трёх. Надеюсь, Вы найдете, чем развлекаться в течение всего времени пребывания у нас в гостях

  • 13 сентября 2019, 21:05
    Дарья

    Отдыхали в гостинице в Солнцево в номере "деревня" . Первое впечатление сложилось плохое...номер был ужасно накурен.За все время прибывания,услышали жизнь вашего персонала ( Разочарованны очень ,больше не придём.

    Приносим Вам наши извинения. С табачными запахами, которые остаются после некоторых несознательных гостей, игнорирующих запрет на курение, не справляются ни озонаторы, ни генераторы ароматического пара, призванные решить эту проблему. Остаётся надеяться, что в головы курильщиков со временем проникнет простая мысль о том, что они портят отдых таким же посетителям отеля, только некурящим.

  • 12 сентября 2019, 12:31
    Алла

    Добрый день, скажите пожалуйста как можно получить карту постоянного клиента с % скидкой. спасибо.

    Да чего ж проще! Дисконтную карту Вам продаст администратор в любой из наших гостиниц. Но есть одна важная подробность: карты действуют в течение календарного года, а от текущего года остался малюсенький хвостик. Так что, лучше дождаться декабря, когда в продажу поступят новые карточки на 2020-й год. К слову, там будет коротенький период, когда это ценное приобретение можно сделать со скидкой.

  • 12 сентября 2019, 12:28
    Алла

    Выражаю большую благодарность администраторам отеля в ховрино. г. Химки , за лучший номер в гостинице , бронировали Готику, отличный номер, полный список дивайсов, очень интересное оформление, которое будоражит фантазию. ночь прошла в одно мгновение, номер оставил незабываемое впечатление.. ) Обязательно вернемся в Ваш отель, реализовать то что не успели.

    Спасибо за комплиментарный отзыв! Будем ждать Вас в гости снова и снова.

  • 09 сентября 2019, 15:23
    Игорь

    Выражаю большую благодарность администраторам отеля в Воронеже. Юлии, за подбор лучшего варианта номера, соответствующего моим потребностям. Наталье, за отзывчивость и отличное сопровождение на всём этапе пребывания, а также за экскурсию :). Я и моя девушка остались очень довольны, реализовали массу фантазий и оставили незабываемые впечатления :). Обязательно вернемся в ваш отель и конечно будем рекомендовать друзьям!

    Спасибо! Мы будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди постоянных гостей Secret-Time Hotels Подушкин.

  • 09 сентября 2019, 13:06
    Мария

    Возможно ли "выйти покурить" при бронировании комнаты Антиотеля на ночь? Или при любом выходе из номера оставшееся время "сгорит"?

    Если Вы ещё не готовы перейти на IQOS или вовсе бросить курить, воспользуйтесь трубкой внутренней связи - такая беленькая, на стене номера висит - и предупредите о своих планах. Мы объясним, как снова попасть внутрь после перекура.

  • 09 сентября 2019, 12:06
    Мария

    Добрый день Уже как-то запрашивала здесь отзывы о премиум 17, отсоветовали из-за ремонта. Подскажите, а премиум 5 на Шаболовке, с этим все ок? Готов принимать гостей?

    На Шаболовке всё в полном порядке, номер находится в полностью исправном состоянии, всё блестит и сияет, а вот ремонт 17-го премиума в Коптеве снова откладывается. Дело в том, что очередной пьяный дегенерат из числа посетителей разгромил № 15, и, поскольку получение денег с мерзавца через суд - дело не быстрое, а надолго выводить номер из оборота не хочется, в ближайшее время все ресурсы придётся бросить на его восстановление

  • 07 сентября 2019, 15:55
    Александр

    А в СПб есть такой номер белое и черное?

    В Санкт-Петербурге мы повторили номера, пользующиеся наибольшим спросом в наших московских отелях. К моему величайшему сожалению, статистика однозначно свидетельствует, что большинство посетителей не разделяют моих восторгов относительно "Театров" или "Тюремной камеры" и бронирует их вовсе не так часто, как "Готику" или "Свинг". Остаётся надеяться, что с открытием второй гостиницы в СПб удастся обеспечить большее разнообразие сценариев.

Preloader