Гостевая книга

Добро пожаловать! Тут вы можете оставить свой отзыв или задать интересующий вас вопрос администрации, а также внести предложения или пожелания.

Оставить отзыв

  • 23 ноября 2020, 09:51
    Кристина

    Добрый день! Планируется ли в новогоднюю ночь повышение цен? Или ценовая политика останется прежней ? Спасибо!

    Мы не из тех, кто наживается на ажиотажном спросе, поэтому цены в новогодние праздники у нас повышаться не будут. Напротив, наших гостей в эти дни ждут подарки, беспроигрышная лотерея и другие приятные сюрпризы.

  • 23 ноября 2020, 07:16
    Дмитрий

    Мы праздновали в вашем отеле с женой год совместной жизни, долго выбирали отель и остановились на вашем, о чем нисколько не жалеем. Всё начиная от милой, вежливой девушки - администратора Олеси и самим номером. У нас был номер свинг, с отличной атмосферой, огромной крутой кроватью, мягкими халатикамни, джакузи супер, вся техника работала, было комфортно и волшебная ночь пролетела незаметно. Вино в подарок это вишенка на торте. Спасибо огромное, приедем и попробуем другие номера

    Спасибо за высокую оценку нашего сервиса! Мы очень рады приобрести в Вашем лице новых друзей и надеемся видеть Вас среди гостей не только по каким-либо особым поводам, но и в обычные дни и ночи.

  • 22 ноября 2020, 19:42
    Александр

    Необходимость рано утром быть в Москве поставила нас перед выбором, выезжать по темноте или приехать за день и переночевать в гостинице, не далеко от места назначения. Это хороший случай «внепланово» посетить еще один номер Подушкина. Ближайший по расположению и по привлекательности номеров оказалась гостиница Войковская, и наш номер в ней Полулюкс 14. Мы до этого всегда брали номера с бассейном либо с джакузи и сейчас хороший шанс сравнить премиум с полулюкс. Оформление номера и чистота столь качественное, как и в премиум номерах. Круглая кровать с цепями, в изголовье большое зеркало. Комната небольшая, но вполне комфортная, светлая с теплым полом, красивые шторы на окнах, приятные обои на стенах, деревянные готические столик у кровати и вешалка для одежды. Большим неудобством для меня стало ограниченное количество горячей воды. Централизованного горячего водоснабжения в номере нет, а воду греет бойлер. Супруга первой приняла душ, и горячая вода закончилась на мне. Удалось только намокнуть. Пришлось принимать душ утром, после чего вода снова остыла. Поручни, которые есть в душе, в связи с этим, становятся не функциональны. По оформлению, чистоте и сервису номер не уступает другим номерам, небольшого размера, но очень уютный и теплый. Спасибо. Ссылки на предыдущие мои отзывы: г. Воронеж «Остров» – 08 ноября 2020, 21:33; «Пафос» на Пресне – 28 октября 2020, 04:10; «Богема» Октябрьское поле – 21 августа 2020, 21:46; премиум «Красный» в Марьино – 16 июля 2020, 21:58; «Камасутра» Китай-Город – 08 марта 2020, 21:58 и другие…

    Приятно снова получить от Вас корреспонденцию! Надеемся, Ваше путешествие в Воронеж и возвращение в столицу прошли вполне удачно. Автономное водоснабжение, наряду с очевидными преимуществами, бесспорно, имеет свои недостатки, особенно для номеров низших ценовых категорий, где, в отличие от "люксов" и "премиумов", один водонагреватель обслуживает два номера. В часы наиболее интенсивного разбора воды система не успевает обеспечить горячей водой всех желающих принять душ. Установка бойлеров большего объёма проблему не решает. Пожалуйста, примите наши извинения за некоторое неудобство. Предлагаю считать случившийся конфуз оздоровительной водной процедурой, которую наши гости могут принять, в качестве бесплатного дополнения к основному сервису.

  • 22 ноября 2020, 19:22
    Екатерина

    Добрый вечер! Хотели бы посетить антиотель на 1905 года. Плохие оценки. Вы отслеживаете качество открытых франшиз?

    Качество услуг франчайзи находится под нашим неусыпным контролем, в отличие от оценок на различных площадках. Так уж устроена человеческая психология, что претензия пишется более охотно, нежели позитивный отзыв, а наполнять аккаунты хвалебными текстами собственного сочинения мы считаем ниже своего достоинства. Будем очень благодарны Вам, если после визита Вы не поленитесь и оставите свой объективный комментарий там, где обнаружили плохие оценки, выставленные нашему сервису.

  • 22 ноября 2020, 15:48
    Михаил

    Здравствуйте, несмотря на то что уже для себя выбрал номер в Измайлово и успел забронировать, хочу уточнить на будущее - - в каких номерах сети отелей Подушкин есть биллиард? Пишут, что на Дмитровке, а где не ясно.

    Бильярд? Это для меня новость! До сих пор креатив наших дизайнеров до таких высот не поднимался. Тем не менее, я уверен, что даже в отсутствие бильярдного стола Вам найдётся, чем развлечься во время посещения наших номеров.

  • 22 ноября 2020, 12:23
    Александра

    Посетили с мужем антиотель на Орджоникидзе , остались в полном восторге!!!! Я считаю ,что психологи должны рекомендовать семейным парам подобного рода развлечения )когда попадаешь в этот отель полностью сносит голову,ты становишься совершенно другими человеком ,интерьер ,атмосфера ,девайсы, джакузи ,сервис , чистота - творит чудеса. ,за 15 лет совместной жизни я своего мужа в таком амплуа не видела .отдельное спасибо Михаилу ,все время был на связи ,отвечал на кучу моих вопросов ,шел на встречу моим просьбам . настоятельно рекомендую этот взрослый квест ,на счёт чистоты все на высшем уровне

    Мы очень рады, что наше новое заведение с первых дней работы нашло своих поклонников в Вашем лице. Будем ждать Вас снова!

  • 20 ноября 2020, 09:45
    Евгения

    Спасибо администратору по имени Роксана из города Мытищи. Очень внимательно и квалифицированная. Всё очень доступно объясняет рассказывает и отвечает на все вопросы .побольше бы таких сотрудников в сфере обслуживания

    Совсем недавно мне где-то уже встречалось это сочетание: Евгения-Роксана-Мытищи. А! Вспомнил! Только вчера я отвечал на очень похожее обращение в Гостевой книге. Конечно, чем больше хвалебных отзывов в адрес наших администраторов, тем лучше. Жаль, что мы не можем клонировать сотрудников с той же лёгкостью, как Вам это удаётся с текстами комментариев.

  • 19 ноября 2020, 18:18
    Семён

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких номерах у вас есть действительно большие кровати, чтобы поместилась, гм, увлечённая компания? Знаю про номера Свинг на Фрунзенской и Арбате, но хочется чего-то ещё, а перебирать фотографии сложно. Заранее спасибо :)

    Похоже, Вы неплохо ориентируетесь в наших номерах, значит у меня есть все основания поблагодарить Вас за регулярные визиты. Приглашаю Вас оценить премиум "Искушение" на Таганке и люкс "Ночная саванна" на Пресне, а также попробовать воспользоваться услугами нашего салона проката на Плющихе - там есть вполне подходящая для увлечённой компании комната "Мулен Руж". Ждём в гости!

  • 19 ноября 2020, 15:33
    Девушка с севера

    Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему у Вас нельзя размещаться без регистрации? То, что администраторы идут навстречу - я уже поняла, спасибо большое. И все же, с чем связано такое ограничение?

    Если Вам так уж нужно объяснение, извольте, но предупреждаю, что это будет очень длинно, и Вы устанете читать. Итак: 17 февраля 2019 г. вступил в силу приказ МВД России от 9 июля 2018г. № 435 «Об утверждении Порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха... информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы МВД России». В основу приказа МВД включены положения, ранее отраженные в приказах ФМС России от 24 сентября 2014г. № 528 «Об утверждении порядка представления администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха... информации о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания в территориальные органы ФМС России» и от 24 февраля 2015г. № 72 «Об утверждении типовой формы соглашения об информационном взаимодействии Федеральной миграционной службы и ее территориальных органов с администрациями гостиниц, санаториев, домов отдыха и т.д». В этих документах много всего, насчёт взаимодействия поставщиков информации с территориальными органами МВД на региональном и районном уровнях. Чтобы не углубляться ещё дальше в дебри законодательства, скажу Вам по секрету, что поставщик информации это гостиница, информация это сведения о проживающих в гостинице, а передавать сведения в органы МВД гостиница обязана о каждом иногороднем постояльце, который решил реализовать свои права, предусмотренные частями 12 – 15 статьи 5 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Вот, чтобы не связываться с этой хлопотной процедурой, и в целях обеспечения конфиденциальности посещения наших отелей, мы стараемся не предоставлять услуги иногородним гражданам. Надеюсь, Вы получили максимум удовольствия, читая и осмысливая мой подробный, аргументированный и содержательный ответ.

  • 19 ноября 2020, 11:51
    Евгения

    спасибо администратору Роксане ,очень приятная девушка!максмально ясно все обьясняет .

    Непременно передадим Вашу благодарность Роксане и порекомендуем её непосредственному начальству как-нибудь премировать отличившегося сотрудника.

  • 18 ноября 2020, 20:51
    Анастасия

    Что за отель под названием "Антиотель"? Чем отличается от остальных отелей "Подушкин"?

    Сегодня мы принимаем поздравления по поводу открытия уже второго предприятия нашего дочернего бренда. Формат Антиотеля не предполагает контактов между посетителями и персоналом заведения, что кажется мне особенно актуальным на фоне нынешней ситуации с распространением ковидной заразы. Бронирование, оплата, получение цифровых кодов для входа в помещение - всё это происходит online. Кроме того, к обычному для "Подушкина" оформлению номеров и их оснащению замысловатыми девайсами, добавлены сценарии эротических игр, напоминающие условия квеста. В остальном, что касается безопасности, конфиденциальности, санобработки помещений и дезинфекции всех поверхностей, наши обычные стандарты остались неизменными. Более подробную информацию можно получить, перейдя по зелёной плашке на любой странице нашего сайта. Ждём Вас в гости и надеемся, что Вы оцените новшество.

  • 17 ноября 2020, 18:48
    Тимофей

    Добрый день. С год назад был у вас на Плющихе в номере Премиум "Гламур". Мне очень понравился ваш матрас. Подскажите, пожалуйста, что это за модель и производитель?

    Я не могу выдать Вам эту совершенно секретную информацию, представляющую для нас стратегическую ценность. Тем не менее, выход из тупика есть: почаще приходите к нам в гости, чтобы в полной мере насладиться качеством наших матрацев. Уверяю Вас, они великолепны не только в "Гламуре" но и в других номерах отелей "Подушкин".

Preloader