Федеральная франшиза «Подушкин»
- комплексное предложение партнёрства под ключ, франчайзинг нового поколения

— Сколько стоит франшиза «Подушкин»?
Стоимость франшизы или “паушальный взнос”, дающий право использования торговой марки «Подушкин» и, соответственно, всех преимуществ франшизы, составляет 1,2 млн. рублей (около 7% общего размера затрат на создание гостиницы).
— Какие расходы нужно предусмотреть?
Общая стоимость проекта определяется в каждом отдельном случае и может находиться в пределах 12-15 млн. рублей, включая плановые убытки начального периода эксплуатации.
— Что такое Роялти и Рекламно-сервисный сбор?
Рекламно-сервисный сбор (РСС) – ежемесячные отчисления Франчайзи на общесетевую рекламу и финансирование подразделений Франчайзера, выполняющих контрольные и сервисные функции. РСС составляет 50.000 рублей в месяц и выплачивается Франчайзеру, начиная с первого месяца работы гостиницы. По истечении 6-и месяцев, Франчайзи выплачивает роялти, которые определяются в процентах суммы ежемесячной выручки в следующем порядке:
Выручка за календарный месяц: Роялти: До 1 499 999 рублей 5% От 1 500 000 до 1 999 999 рублей 6,5% От 2 000 000 до 2 499 999 рублей 7,5% От 2 500 000 рублей 8% — Насколько рентабелен этот бизнес?
Рентабельность бизнеса зависит от множества различных факторов. В каждом отдельном случае составляется бизнес-план, учитывающий особенности конкретного города и объекта. В Москве и Санкт-Петербурге окупаемость проекта составляет около 2,5 лет.
Ознакомиться с базовым бизнес-планом можно здесь.
При составлении бизнес-плана для конкретного города расчеты производятся с учетом корректирующих коэффициентов, рассчитанных по методике, разработанной в сети «Подушкин».
Проконсультируйтесь с нашим специалистом
Чтобы узнать, как открыть свой собственный "Подушкин", ознакомьтесь с информацией которую мы собрали для вас. Вы также можете заполнить анкету и получить персональную консультацию нашего специалиста по программе «Франчайзинг. Предложение» в самое ближайшее время.