ВСЕ ОТЕЛИ

LOW-COST Мытищи

Московская область, г. Мытищи

ул. Силикатная, д. 27

LOW-COST Химки

Московская область, г. Химки

ул. Совхозная, д. 27

Арбат

м.Смоленская

Панфиловский переулок, д. 6

Бауманская

м.Красносельская, м.Комсомольская, м.Бауманская

ул. Ольховская, д. 45, стр.1

ВДНХ

м.ВДНХ, м.Ботанический сад

ул. Эйзенштейна, д. 2

Войковская

м.Войковская

ул. Коптевская, д. 26, корп. 4

Измайлово

м.Первомайская

ул. 7-я Парковая, д. 15, стр. 2

Каширка

м.Каширская

Пролетарский проспект, д. 1

Китай-город

м.Китай-город, м.Китай-город

Малый Златоустинский переулок, д. 2

Комсомольский проспект

м.Парк Культуры, м.Фрунзенская, м.Спортивная

Kомсомольский проспект, д. 23/7, корп. 2

Марьино

м.Марьино

Новочеркасский бульвар, д. 13

Новослободская

м.Новослободская, м.Достоевская, м.Менделеевская

ул. Долгоруковская, д. 40

Октябрьское поле

м.Октябрьское поле, м.Строгино, м.Сокол

ул. Ирины Левченко, д. 1

Плющиха (салон проката)

м.Парк Культуры, м.Смоленская, м.Смоленская

ул. Бурденко, д. 16/12

Пресня

м.Белорусская, м.Белорусская, м.Улица 1905 года, м.Баррикадная, м.Краснопресненская

ул. Малая Грузинская, д. 29, стр. 1

Проспект Мира

м.Проспект Мира, м.Проспект Мира, м.Красные ворота

Орлово-Давыдовский пер., д. 2/5, стр. 3

Римская

м.Римская, м.Площадь Ильича, м.Авиамоторная

ул. Душинская, д. 10

Севастопольский проспект (комнаты отдыха)

м.Калужская, м.Чертановская

Севастопольский пр-т, д. 54Г

Солнцево

м.Юго-Западная

ул. Волынская, д. 3

Таганка

м.Таганская, м.Марксистская

ул. Народная, д. 22/13

Трубная

м.Пушкинская, м.Трубная, м.Тверская, м.Чеховская, м.Цветной бульвар

1-й Колобовский переулок, д. 10

Фили

м.Парк победы, м.Филевский парк, м.Багратионовская

ул. Олеко Дундича, д. 7

Хорошёвка (репетиционные комнаты)

м.Полежаевская

ул. Мневники, д. 13

Шаболовка

м.Шаболовка, м.Октябрьская, м.Тульская

ул. Шухова, д. 13

Николай
Вчера в 20:57

Добрый день.Подскажите, остался ли номер Эконом 1 на Плющихе? на старой версии сайта он есть, а на новой нету.

    Сегодня в 03:54

    Эта комната канула в небытие не только на сайте, но и в реальной жизни. Мыы приспособили её под хозяйственных нужды, а гостям предлагаем воспользоваться другими — хорошими и разными, — которых на Плющихе в достатке, на любой вкус и кошелёк. Ждём Вас в гости и обещаем подобрать для Вас отличный вариант.

    Екатерина
    Вчера в 05:48

    Здравствуйте меня интересует вопрос о трудоустройстве в вашу сеть гостинец, на вакансию Админестратор (Портье) буду очень рада вашему ответу!

      Вчера в 05:54

      Боюсь, что тест на сообразительность, которая является необходимым для наших сотрудников качеством, Вы уже не прошли. Гостевая книга предназначена для обращений гостей наших отелей, что следует из названия страницы. Ваш вопрос уместно было бы разместить в рубрике «Контакты», приложив к нему краткое резюме.

      Владимир
      16 мая 2017, 12:55

      Новый сайт лучше, определенно. И на iOs работает лучше. Но нет ли в планах создания личного кабинета для постоянных гостей? А то не очень удобно вспоминать сколько было посещений и какая скидка ждёт в следующий раз.
      И еще вопрос: почему карта не действует при посещение Low-cost отелей? суть не сколько

      Развернуть Cвернуть

        16 мая 2017, 14:52

        Спасибо! Мы очень рады, что наши новшества находят поддержку у пользователей. Полагаю, что в ближайшее время мы воздержимся от создания новых сервисов, сосредоточившись на улучшении работы уже существующих.
        Дисконтные карты не действуют в наших отелях, расположенных в Московской области, и, соответственно, их посещения не приближают Вас к получению 50%-ной скидки.

        >Людмила
        16 мая 2017, 11:32

        Админ прав. Прежде чем выдвигать обвинения, надо быть полностью уверенной в вине работников гостиницы. Мне, наприме, на той же Новослободской месяц назад вернули забытые украшения. И не цепочку копеечную а гарнитур Carrera y Carrera ценой в верную двадцатку евро.

          16 мая 2017, 11:36

          Я благодарен Вам за поддержку, но попросил бы не превращать Гостевую книгу в площадку для дискуссий между посетителями. Действительно, сотни наших гостей имели возможность убедиться в том, что наш персонал не склонен к присвоению чужой собственности, и найденные во время уборки в номерах ценности всегда ждут своих владельцев у администрации гостиниц.

          Людмила
          16 мая 2017, 08:45

          Получила Ваш ответ! Не согласна с Вами! Манипуляцию со снятием цепочки я проделываю каждый раз в Вашем заведении уже много лет! Вчера она была ЗАБЫТА!!! Где именно я сказала! Не надо устраивать переполох! Просто это на совести Ваших сотрудников! Вы потеряли постоянных гостей! Жаль! Плохо работаете

          Развернуть Cвернуть

            16 мая 2017, 09:23

            Меня удивляет непоколебимая категоричность, проявляемая нами в неочевидных ситуациях! Предположим, мы приняли Вашу точку зрения и сегодня же уволим горничную, а потом выяснится, что её вины в пропаже цепочки нет. Что будем делать с компенсацией, извинениями и, в конце концов, с угрызениями совести?

            Vladislav
            15 мая 2017, 21:06

            Вы не Sheraton и не Kempinski и уж тем более не заправочная станция, на которой дают скидки на бензин. Уверен, вы никак не обеднеете, без моих визитов. Но самое главное, вы заработали 2000 рублей!!! Так держать Подушкин))
            P.S. Посадите лучше администратора, который хоть как-то будет решать вопросы с персоналом

            Развернуть Cвернуть

              16 мая 2017, 05:36

              Не могу отказать Вам в праве выставлять собственные оценки как грандам гостиничной индустрии, так и нашему скромному предприятию, но уверяю Вас, что ни Sheraton, ни Kempinski не будут рады посетителю, который норовит бесплатно воспользоваться их услугами или изменить по своему вкусу правила, установленные в этих отелях.

              Людмила
              15 мая 2017, 19:39

              Добрый вечер! Являемся постоянными гостями Вашей сети! Сегодня 15.05. Отдыхали на Новослободской. Я забыла цепочку с кулонами на стеклянном столике. Перезвонила администратору Юлии спустя час. Оставила свои контактные данные. Стыдно за персонал гостиницы!!! Если горничные так оперативно работают,

              Развернуть Cвернуть

                16 мая 2017, 05:20

                Вы даже не представляете, какая суета начинается у нас всякий раз, когда гости заявляют о забытых ценностях, и мы не находим пропажу в номере: перетряхивается бельё, приготовленное к отправке в прачечную, многократно выметаются самые дальние уголки, передвигается и разбирается мебель, персонал подвергается самому пристрастному допросу.

                Развернуть Cвернуть

                Vlad
                15 мая 2017, 16:30

                Подушкин, почему отзывы не публикуешь?

                  15 мая 2017, 18:16

                  Да публикую, публикую! Нынче закон требует непременной премодерации, а это означает включение Вашего сообщения вручную, что редко обходится без некоторой задержки. Надеюсь, что, несмотря на небольшую паузу, мой ответ Вас вполне удовлетворил.

                  Vladislav
                  15 мая 2017, 16:01

                  Подушкин, я негодую! Сегодня отдыхал в премиуме на Таганке. Задержались на 17 минут. Взяли по полной стоимости за час! Являясь постоянным клиентом, я два раза в неделю, минимум заказываю премиум, достаточно продолжительное время! Ну не гоже так с постоянными то. Пустячок, а неприятно ((

                    15 мая 2017, 18:12

                    Мы благодарны Вам за регулярные визиты в наши гостиницы, но даже ради самых уважаемых гостей не можем изменить п.15 Наших Правил, который, и без того, даёт посетителям весьма щедрый бонус в виде 15 минут сверх оплаченного времени. Полагаю, Вы не стали бы вести подобные дискуссии с администрацией Sheraton или Kempinski, не требовали бы на заправке долить в бак пару литров бензина в придачу к оплаченным, не требовали бы возмещения от страховой компании, если действие Вашего полиса окончилось только вчера.

                    Развернуть Cвернуть

                    Сергей
                    12 мая 2017, 14:09

                    Сайт очень не удобен!!! старый намного лучше и быстрее работал. новый ужасный

                      12 мая 2017, 14:16

                      Вот, что я должен ответить на это сообщение? Знаю! Вижу! Разделяю Ваше мнение! Пользуясь новой версией, испытываю раздражение, граничащее с отвращением! Пишите нам ещё, буду рад продолжить общение на более приятную тему.

                      Оставить отзыв

                      Спасибо!
                      Ваш отзыв успешно отправлен.
                      Мы ответим Вам в ближайшее время.

                      На главную
                      наверх