Реклама

Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса.

Secret-Time Hotels «Подушкин» постоянно поддерживает рекламную активность, используя самые современные технологии. Фонд общесетевой рекламы формируется за счет рекламно-сервисных сборов, которые ежемесячно выплачиваются всеми гостиницами сети. Именно существенные затраты сети «Подушкин» на рекламу, которые не могут себе позволить конкуренты, позволяют говорить о безусловном доминировании на рынке.

В то же время, открытие каждой новой гостиницы в городе, где еще нет предприятий Secret-Time Hotels «Подушкин», предполагает проведение локальной рекламной кампании теми средствами и методами, которые наиболее эффективны в этом городе. Бюджет такой кампании формируется самим Франчайзи. Франчайзи освобождается от уплаты роялти в течение первого года работы, и это позволит Вам направить денежные средства на локальную рекламу.

Наши специалисты примут самое деятельное участие в разработке стратегии и материалов для локальной рекламной кампании. Все материалы, используемые для рекламы, должны строго соответствовать требованиям Бренд-бука «Подушкин» и подлежат обязательному согласованию с Франчайзером.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Заполнить анкету Позвонить