Реклама

Реклама – важнейший инструмент для бизнеса.

Сеть «Подушкин» постоянно поддерживает рекламную активность, используя самые разные технологии. Фонд общесетевой рекламы формируется за счет рекламно-сервисных сборов, которые ежемесячно выплачиваются всеми гостиницами сети. Именно существенные затраты сети «Подушкин» на рекламу, которые не могут себе позволить конкуренты, позволяют говорить о лидирующих позициях на рынке.

В то же время, открытие каждой новой гостиницы в городе, где еще нет предприятий Secret-Time Hotels «Подушкин», предполагает проведение локальной рекламной кампании теми средствами и методами, которые наиболее эффективны в этом городе. Бюджет такой кампании формируется самим Франчайзи. Франчайзи освобождается от уплаты роялти в течение начального периода работы гостиницы, и это позволит Вам направить денежные средства на продвижение.

Наши специалисты не только дадут подробнейшие рекомендации по проведению локальных рекламных кампаний, но и оценят потенциальную рекламную площадку, что позволит избежать неэффективных вложений. Также в руках наших специалистов есть инструменты для проведения рекламных кампаний в сети интернет, благодаря чему вы сможете не только оптимизировать расходы, но и в целом доверить рекламу компетентным сотрудникам.

Все материалы, используемые для рекламы, должны строго соответствовать требованиям бренд-бука «Подушкин» и подлежат обязательному согласованию с Франчайзером.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Заполнить анкету Позвонить