Реклама
Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса.
Secret-Time Hotels «Подушкин» постоянно поддерживает рекламную активность, используя самые современные технологии. Фонд общесетевой рекламы формируется за счет рекламно-сервисных сборов, которые ежемесячно выплачиваются всеми гостиницами сети. Именно существенные затраты сети «Подушкин» на рекламу, которые не могут себе позволить конкуренты, позволяют говорить о безусловном доминировании на рынке.
В то же время, открытие каждой новой гостиницы в городе, где еще нет предприятий Secret-Time Hotels «Подушкин», предполагает проведение локальной рекламной кампании теми средствами и методами, которые наиболее эффективны в этом городе. Бюджет такой кампании формируется самим Франчайзи. Франчайзи освобождается от уплаты роялти в течение первого года работы, и это позволит Вам направить денежные средства на локальную рекламу.
Наши специалисты примут самое деятельное участие в разработке стратегии и материалов для локальной рекламной кампании. Все материалы, используемые для рекламы, должны строго соответствовать требованиям Бренд-бука «Подушкин» и подлежат обязательному согласованию с Франчайзером.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:
Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
Пять шагов к открытию гостиницы Узнайте, что нужно для открытия Secret-Time Hotel “Подушкин”. Подробнее
Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
Проект, дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика гостиниц "Подушкин". Подробнее
Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее