Бизнес-план для предприятия, готового купить франшизу

Как в действительности работает наша франшиза. Выгодный франчайзинг от Secret-Time Hotels ПОДУШКИН

Ознакомившись с материалами этого раздела, вы получите ответ на ключевой вопрос – как выбрать выгодный франчайзинг.

Стартовый капитал, необходимый для создания гостиницы “Подушкин” в Москве, составляет, ориентировочно, 12—14 млн. рублей. При этом строительные и отделочные работы обойдутся, примерно, в 8—9 млн. руб., оснащение — в 2 млн.руб., расходы на аренду и покрытие убытков стартового периода эксплуатации — еще 2—3 млн.руб.

Структура расходов функционирующей гостиницы представлена в таблице:

ФОТ


Зарплата, аванс, отпускные, компенсации линейному персоналу - горничным, администраторам, охранникам.

АУП

Зарплата, аванс, отпускные, компенсации, управляющему, бухгалтеру, снабженцу и т.д.

ПФ

Премии.

НДФЛ

Налоги и отчисления с ФОТ.

ЕСН

Оборотные налоги и отчисления.

РКО

Оплата услуг банка.

Прачка

Только стирка белья, полотенец, халатов…

Хоз.

Моющие средства, уборочный инвентарь, спецодежда, дезодоранты, инструмент, кулер для персонала, водичка к нему.

Связь

Телефон, интернет.

Кнопка

Ежемесячная плата за тревожную кнопку, техобслуживание систем безопасности, пожарную сигнализацию.

Коммуналка

Все коммунальные платежи по счетам.

Ремонт

Ремонт помещений, крылечек и входных групп, электрики, бойлеров, сантехники, антенны, сигнализации, ремонт и замена оборудования номеров, кроме матрацев, замена штор, зеркал и мыльниц, ремонт и обслуживание кондиционеров, камер видеонаблюдения, покупка посуды, картин, прочих деталей интерьера и т.д. Плата за ежемесячное регламентное обслуживание водопровода, канализации иных систем жизнеобеспечения.

СЭС

Смывы, заключения, производственный контроль, журналы, пожарные декларации, огнетушители - всё, что власти требуют законно.

Пожарные

Подарки к праздникам всем проверяющим инстанциям и полезным людям. Штрафы.

Бельё

Покупка (замена) белья, полотенец, наматрацников, матрацев, подушек.

Техника

Ремонт и обслуживание компьютеров, покупка и обновление программ, в т.ч. 1С, ККТ.

Полиграфия

Флаеры, тейбл-тенты, гостевые формуляры, визитные карточки, рекламные материалы ит.п.

Мелочи

Справки, почта, канцтовары, аптечки, ленты для ловли мух и т.п, для чего нет смысла вводить отдельную графу.

Что включено

Вино, конфеты, мыло-гели-шампуни-щётки в номера, тапочки, жидкое мыло, водичка - всё бесплатное для гостей.

Реклама

Отчисления на проведение разовых рекламных кампаний и мероприятий.

Персонал

Подарки персоналу, матпомощь, оформление медкнижек.

В данной таблице не учтены арендные платежи. Все указанное в таблице составляет сумму примерно 600 тыс.руб. при выручке до 1 млн. руб. и далее продолжает равномерно расти до максимальных показателей 800-900 тыс. руб. при достижении выручки в 2 и более млн. руб. в месяц.

Из приведенной̆ ниже таблицы, созданной̆ на основании усредненных показателей̆ гостиниц в Москве за 2014-2019 годы и прогнозу на 2020-й год, видно, что окупаемость проекта составляет, примерно, 2,5 года, однако эти сроки зависят от целого ряда характеристик гостиницы и иных обстоятельств.


1кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

ВЫРУЧКА

1 год

2 год

3 год

Выручка тыс.руб.

0

1200

2800

3500

6100

6600

5500

6600

6400

6600

6600

6200

Роялти

0

0

0

-175

-305

-330

-275

-330

-320

-330

-330

-310

РАСХОДЫ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Создание гостиницы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

АРЕНДА

-600

-600

-900

-900

-900

-900

-900

-900

-900

-900

-900

-900

Строит. и отделоч. работы 300м2

-6500

-3000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Оснащение гостиницы

-1000

-1000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Получение необход. ИРД

-200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Пауш. взнос

-750

-250

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы по запуску

-150

-100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Эксплуат.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ФОТ

0

-332

-996

-996

-996

-996

-996

-996

-996

-996

-996

-996

АУП

0

-52

-156

-156

-156

-156

-156

-156

-156

-156

-156

-156

ПФ

0

-42

-168

-210

-366

-396

-330

-396

-384

-396

-396

-372

НДФЛ

0

-43

-129

-129

-129

-129

-129

-129

-129

-129

-129

-129

ЕСН

0

-28

-84

-84

-84

-84

-84

-84

-84

-84

-84

-84

Фикс.пл

0

-5

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

РКО

0

-10

-21

-30

-38

-39

-39

-39

-39

-39

-39

-39

Прачка

0

-42

-98

-123

-214

-231

-193

-231

-224

-231

-231

-217

Хоз

0

-20

-36

-45

-54

-60

-60

-60

-60

-60

-60

-60

Связь

0

-42

-63

-63

-63

-63

-63

-63

-63

-63

-63

-63

Кнопка

0

-20

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

Коммун.

0

-20

-66

-75

-84

-93

-93

-93

-93

-93

-93

-93

Ремонт

0

-5

-35

-45

-65

-105

-105

-105

-105

-105

-105

-105

СЭС

0

-5

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

-15

Пожарные

0

-2

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

Бельё

0

0

0

0

-12

-18

-18

-18

-18

-18

-18

-18

Техника

0

0

0

-15

-45

-45

-45

-45

-45

-45

-45

-45

Полиграф.

0

-20

-7

-3

-3

-3

-3

-3

-3

-3

-3

-3

Мелочи

0

-5

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

-6

Что включено

0

-24

-56

-70

-122

-132

-110

-132

-128

-132

-132

-124

Реклама

0

-16

-24

-24

-24

-24

-24

-24

-24

-24

-24

-24

Персонал

0

-14

-21

-21

-21

-21

-21

-21

-21

-21

-21

-21

Сторонние

0

-20

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

-30

ИТОГО

-9200

-4517

-162

234

2317

2673

1754

2673

2506

2673

2673

2339

Нараст. Итогом

-9200

-13717

-13880

-13646

-11329

-8656

-6902

-4230

-1724

949

3621

5960

icon chart

Выгодно ли купить франшизу – решать вам. Осталось выбрать: работать на условиях выгодного франчайзинга или пойти сложным путём бесконечных проб и ошибок.