Обучение и контроль

Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Вот почему мы уделяем этому вопросу особое внимание.

  • Learn list icon
    Программа подготовки главного менеджера гостиницы

    Состоит из двух курсов:

    • Курс подготовки главного менеджера гостиницы с изучением технологий управления трудовым коллективом, опыта и технологий противодействия злоупотреблениям со стороны персонала гостиницы, всех нормативных актов, регулирующих сферу гостиничной деятельности, правил взаимодействия с государственными органами, правил поведения в экстренных ситуациях и многого другого.
    • Расширенный курс подготовки портье с изучением всех правил взаимодействия с клиентами, изучением технологий продаж и действий в нештатных ситуациях.
  • Learn list icon
    Программа подготовки портье

    Включает в себя обучение тактике и навыкам телефонных переговоров с потенциальным клиентом, этикету и приёмам очного общение с посетителями, поведение в предконфликтных ситуациях, тесты на умение работать с оргтехникой, владение русским языком, знание географии города, психологическую устойчивость и коммуникабельность. Прошедшие тестирование приглашаются в Москву на двухнедельный курс подготовки. Практические занятия проходят в московских филиалах сети «Подушкин» под руководством и контролем опытных сотрудников.

  • Learn list icon
    Обучение горничных

    Осуществляется непосредственно в открываемой гостинице силами главного менеджера гостиницы на основе методических материалов, подготовленных франчайзером.

  • Learn list icon
    Контроль работы персонала

    Систематический контроль качества работы персонала со стороны франчайзера осуществляется как дистанционно, так и непосредственно в гостинице. Отлаженная система контроля позволяет получать достоверную информацию об ошибках, нарушениях и злоупотреблениях со стороны персонала. При этом направляемые франчайзи отчеты служб контроля качества сопровождаются рекомендациями по устранению недостатков в работе линейных сотрудников.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим:

Заполнить анкету Позвонить