Описание

Заключив Договор коммерческой концессии и войдя своей гостиницей в дружную семью сети «Подушкин», вы получаете:

  • СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
    СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
    • планировку будущего отеля с учетом специфики имеющегося помещения, требований государственных надзорных органов и требований сети «Подушкин»;
    • дизайн-проект;
    • апробированные временем готовые технологические решения;
    • весь необходимый для осуществления гостиничной деятельности пакет документов;
    • осуществление технического надзора за строительством и оснащением;
    • юридическое сопровождение Договора аренды.
  • МАРКЕТИНГ
    МАРКЕТИНГ
    • доступ к результатам собственных маркетинговых исследований;
    • предоставление макетов рекламных материалов и полиграфической продукции;
    • уникальные рекламные возможности на базе собственных страниц в социальных сетях;
    • предоставление Бренд-бука;
    • организацию интернет-пространства на базе сайта PODUSHKIN.RU;
    • готовые решения в рамках системы лояльности;
    • специфическое программное обеспечение;
    • включение франчайзи в единую информационную сеть;
    • подключение к единой сети бронирования;
    • участие в постоянных и периодических рекламных кампаниях.
  • ПЕРСОНАЛ
    ПЕРСОНАЛ
    • обучение управляющего по системе «Шаг за шагом» с предоставлением персонального куратора (стартового управляющего);
    • обучение администраторов с прохождением продолжительной практики в гостиницах сети с проживанием в учебной базе «Подушкин» в Москве;
    • помощь в подборе персонала из числа соискателей на вакансии сети, консультации по подбору персонала тренерами и психологами сети;
    • методику определения профессиональной пригодности сотрудников;
    • проведение семинаров по повышению квалификации сотрудников;
    • обучение горничных и помощников администраторов;
    • мониторинг работы персонала.
  • КОНТРОЛЬ
    КОНТРОЛЬ
    • контроль санитарно-технического состояния гостиницы;
    • мониторинг соблюдения персоналом требований должностных инструкций;
    • помощь в профилактике и выявлении злоупотреблений;
    • организацию контроля персонала с помощью системы видеонаблюдения;
    • контроль сервиса по программе «Таинственный гость»;
    • анализ телефонных переговоров администраторов с клиентами;
    • разбор и профилактику возникновения конфликтных ситуаций.
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • поставку расходных материалов;
    • поставку брендированых товаров, предоставляемых гостям безвозмездно либо за дополнительную плату;
    • содействие в закупах текстильной продукции;
    • содействие в заключении договоров с прачечными и иными контрагентами;
    • содействие в заключении договоров поставок и обслуживания с традиционными партнерами сети.
  • ФИНАНСЫ
    ФИНАНСЫ
    • подготовку адаптированного бизнес-плана, исходя из особенностей помещения и его локации;
    • анализ и оптимизацию инвестиций;
    • анализ и оптимизацию расходов;
    • консультации по оптимизации налогообложения.
Preloader