Приобретая франшизу сети отелей «Подушкин» Вы получаете комплексное решение всех вопросов, связанных с созданием новой гостиницы.
Франшиза «Подушкин» включает:
- СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
- планировку будущего отеля с учетом специфики имеющегося помещения, требований государственных надзорных органов и требований сети «Подушкин»;
- дизайн-проект;
- апробированные временем готовые технологические решения;
- информацию о документах, необходимых для осуществления гостиничной деятельности;
- экспертный технический надзор за строительством и оснащением;
- юридические консультации по вопросам открытия и функционирования гостиницы.
- МАРКЕТИНГ
- доступ к результатам собственных маркетинговых исследований;
- предоставление макетов рекламных материалов и полиграфической продукции;
- уникальные рекламные возможности на базе системы, разработанной с учетом специфики бизнеса;
- использование рекламных возможностей, доступных в социальных сетях с учетом имеющейся широкой аудитории;
- предоставление бренд-бука и профессиональные консультации по использованию товарного знака и сопутствующих элементов стиля;
- организацию интернет-пространства на базе сайта podushkin.ru;
- готовые решения в рамках системы лояльности;
- специфическое программное обеспечение;
- интеграцию франчайзи в единую информационную сеть;
- подключение к единой системе бронирования;
- участие в постоянных и периодических рекламных кампаниях.
- ПЕРСОНАЛ
- обучение главного менеджера гостиницы по системе «Шаг за шагом» с предоставлением персонального куратора на начальном этапе;
- обучение портье с прохождением продолжительной практики в гостиницах в Москве;
- помощь в подборе персонала из числа соискателей на вакансии сети, консультации по подбору персонала тренерами и экспертами сети;
- методику определения профессиональной пригодности сотрудников;
- проведение семинаров по повышению квалификации сотрудников;
- обучение горничных и помощников администраторов;
- постоянный контроль работы персонала.
- КОНТРОЛЬ
- контроль санитарно-технического состояния гостиницы;
- мониторинг соблюдения персоналом требований должностных инструкций;
- помощь в профилактике и выявлении злоупотреблений;
- организацию контроля персонала с помощью системы видеонаблюдения;
- контроль сервиса по программе «Тайный гость»;
- анализ телефонных переговоров администраторов с клиентами;
- разбор и профилактику возникновения конфликтных ситуаций.
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- поставку расходных материалов;
- поставку брендированых товаров, являющихся элементами сервиса гостиницы;
- содействие в закупах текстильной продукции;
- содействие в заключении договоров с контрагентами;
- содействие в заключении договоров обслуживания с традиционными партнерами сети;
- экспертные консультации по вопросам снабжения и комплектации гостиницы.
- ФИНАНСЫ
- подготовку адаптированного бизнес-плана, исходя из особенностей помещения и его локации;
- анализ и оптимизацию инвестиций;
- анализ и оптимизацию расходов;
- консультации по оптимизации налогообложения.
- Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
- Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
- Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
- Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
- Пять шагов к открытию гостиницы Узнайте, что нужно для открытия Secret-Time Hotels “Подушкин”. Подробнее
- Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
- Проект, дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика гостиниц "Подушкин". Подробнее
- Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее