Приобретая франшизу сети отелей «Подушкин» Вы получаете комплексное решение всех вопросов, связанных с созданием новой гостиницы.
Франшиза «Подушкин» включает:
  • СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
    СОЗДАНИЕ ГОСТИНИЦЫ
    • планировку будущего отеля с учетом специфики имеющегося помещения, требований государственных надзорных органов и требований сети «Подушкин»;
    • дизайн-проект;
    • апробированные временем готовые технологические решения;
    • информацию о документах, необходимых для осуществления гостиничной деятельности;
    • экспертный технический надзор за строительством и оснащением;
    • юридические консультации по вопросам открытия и функционирования гостиницы.
  • МАРКЕТИНГ
    МАРКЕТИНГ
    • доступ к результатам собственных маркетинговых исследований;
    • предоставление макетов рекламных материалов и полиграфической продукции;
    • уникальные рекламные возможности на базе системы, разработанной с учетом специфики бизнеса;
    • использование рекламных возможностей, доступных в социальных сетях с учетом имеющейся широкой аудитории;
    • предоставление бренд-бука и профессиональные консультации по использованию товарного знака и сопутствующих элементов стиля;
    • организацию интернет-пространства на базе сайта podushkin.ru;
    • готовые решения в рамках системы лояльности;
    • специфическое программное обеспечение;
    • интеграцию франчайзи в единую информационную сеть;
    • подключение к единой системе бронирования;
    • участие в постоянных и периодических рекламных кампаниях.
  • ПЕРСОНАЛ
    ПЕРСОНАЛ
    • обучение главного менеджера гостиницы по системе «Шаг за шагом» с предоставлением персонального куратора на начальном этапе;
    • обучение портье с прохождением продолжительной практики в гостиницах в Москве;
    • помощь в подборе персонала из числа соискателей на вакансии сети, консультации по подбору персонала тренерами и экспертами сети;
    • методику определения профессиональной пригодности сотрудников;
    • проведение семинаров по повышению квалификации сотрудников;
    • обучение горничных и помощников администраторов;
    • постоянный контроль работы персонала.
  • КОНТРОЛЬ
    КОНТРОЛЬ
    • контроль санитарно-технического состояния гостиницы;
    • мониторинг соблюдения персоналом требований должностных инструкций;
    • помощь в профилактике и выявлении злоупотреблений;
    • организацию контроля персонала с помощью системы видеонаблюдения;
    • контроль сервиса по программе «Тайный гость»;
    • анализ телефонных переговоров администраторов с клиентами;
    • разбор и профилактику возникновения конфликтных ситуаций.
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • поставку расходных материалов;
    • поставку брендированых товаров, являющихся элементами сервиса гостиницы;
    • содействие в закупах текстильной продукции;
    • содействие в заключении договоров с контрагентами;
    • содействие в заключении договоров обслуживания с традиционными партнерами сети;
    • экспертные консультации по вопросам снабжения и комплектации гостиницы.
  • ФИНАНСЫ
    ФИНАНСЫ
    • подготовку адаптированного бизнес-плана, исходя из особенностей помещения и его локации;
    • анализ и оптимизацию инвестиций;
    • анализ и оптимизацию расходов;
    • консультации по оптимизации налогообложения.