Финансовая информация
— Сколько стоит франшиза «Подушкин»?
Стоимость франшизы или “паушальный взнос”, дающий право использования торговой марки «Подушкин» и, соответственно, всех преимуществ франшизы, составляет 1,2 млн. рублей (около 7% общего размера затрат на создание гостиницы).
— Какие расходы нужно предусмотреть?
Общая стоимость проекта определяется в каждом отдельном случае и может находиться в пределах 12-15 млн. рублей, включая плановые убытки начального периода эксплуатации.
— Что такое Роялти и Рекламно-сервисный сбор?
Рекламно-сервисный сбор (РСС) – ежемесячные отчисления Франчайзи на общесетевую рекламу и финансирование подразделений Франчайзера, выполняющих контрольные и сервисные функции. РСС составляет 50.000 рублей в месяц и выплачивается Франчайзеру, начиная с первого месяца работы гостиницы. По истечении 6-и месяцев, Франчайзи выплачивает роялти, которые определяются в процентах суммы ежемесячной выручки в следующем порядке:
Выручка за календарный месяц: Роялти: До 1 499 999 рублей 5% От 1 500 000 до 1 999 999 рублей 6,5% От 2 000 000 до 2 499 999 рублей 7,5% От 2 500 000 рублей 8% — Насколько рентабелен этот бизнес?
Рентабельность бизнеса зависит от множества различных факторов. В каждом отдельном случае составляется бизнес-план, учитывающий особенности конкретного города и объекта. В Москве и Санкт-Петербурге окупаемость проекта составляет около 2,5 лет.
Ознакомиться с базовым бизнес-планом можно здесь.
При составлении бизнес-плана для конкретного города расчеты производятся с учетом корректирующих коэффициентов, рассчитанных по методике, разработанной в сети «Подушкин».
- Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
- Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
- Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
- Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
- Пять шагов к открытию гостиницы Узнайте, что нужно для открытия Secret-Time Hotels “Подушкин”. Подробнее
- Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
- Проект, дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика гостиниц "Подушкин". Подробнее
- Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее