Обучение и контроль
Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Вот почему мы уделяем этому вопросу особое внимание.
- Программа подготовки главного менеджера гостиницы
Состоит из двух курсов:
- Курс подготовки главного менеджера гостиницы с изучением технологий управления трудовым коллективом, опыта и технологий противодействия злоупотреблениям со стороны персонала гостиницы, всех нормативных актов, регулирующих сферу гостиничной деятельности, правил взаимодействия с государственными органами, правил поведения в экстренных ситуациях и многого другого.
- Расширенный курс подготовки портье с изучением всех правил взаимодействия с клиентами, изучением технологий продаж и действий в нештатных ситуациях.
- Программа подготовки портье
Включает в себя обучение тактике и навыкам телефонных переговоров с потенциальным клиентом, этикету и приёмам очного общение с посетителями, поведение в предконфликтных ситуациях, тесты на умение работать с оргтехникой, владение русским языком, знание географии города, психологическую устойчивость и коммуникабельность. Прошедшие тестирование приглашаются в Москву на двухнедельный курс подготовки. Практические занятия проходят в московских филиалах сети «Подушкин» под руководством и контролем опытных сотрудников.
- Обучение горничных
Осуществляется непосредственно в открываемой гостинице силами главного менеджера гостиницы на основе методических материалов, подготовленных франчайзером.
- Контроль работы персонала
Систематический контроль качества работы персонала со стороны франчайзера осуществляется как дистанционно, так и непосредственно в гостинице. Отлаженная система контроля позволяет получать достоверную информацию об ошибках, нарушениях и злоупотреблениях со стороны персонала. При этом направляемые франчайзи отчеты служб контроля качества сопровождаются рекомендациями по устранению недостатков в работе линейных сотрудников.
- Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
- Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
- Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
- Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
- Пять шагов к открытию гостиницы Узнайте, что нужно для открытия Secret-Time Hotels “Подушкин”. Подробнее
- Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
- Проект, дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика гостиниц "Подушкин". Подробнее
- Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее